Буксирующий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Буксирующий автомобиль

Cтраница 4


46 Маслоотделитель с. [46]

На длинном конце рычага 3 плотно закреплен палец 2 с шаровой головкой, на которой шарнирно укреплен наконечник с присоединенными к нему левой и правой поперечными тягами, соединенными с рычагами поворотных кулаков колес. Если дышло поворачивать влево, как показано стрелкой на рис. 60, то задний длинный конец рычага поворачивается в противоположную сторону ( вправо) и заставляет оба передних колеса одновременно поворачиваться влево. Таким образом, компрессорная станция строго следует за буксирующим автомобилем по его колее.  [47]

Длина дышла должна быть минимальной для уменьшения общей ддины поезда и уменьшения смещения колеи прицепа к центру поворота. Нижний предел длины дышла определяется из условия отсутствия задевания кузова буксирующего автомобиля о кузов прицепа при расположении их под прямым или близким к прямому углом в процессе маневрирования. Для этого длина дышла должна быть не менее половины ширины кузова буксирующего автомобиля.  [48]

Двух - и многоосные прицепы должны быть оборудованы достаточно эффективными тормозами с удобной системой регулировки или самоустанавливающимися ( саморегулируемыми) тормозами; тормоза должны обеспечивать среднее замедление не менее 2 5 м / сек. Необходимо, чтобы был предусмотрен тормоз, который ( при использовании лишь механического привода) должен удерживать на месте полностью нагруженный прицеп на 20 % - ном спуске при сухом дорожном покрытии. Автоматиче ские тормоза или тормоза, приводимые в действие из кабины буксирующего автомобиля, должны обеспечивать автоматическую остановку прицепа на 20 % - ном спуске в случае его отрыва от буксирующего автомобиля. Прицепы, буксируемые автомобилями или другими транспортными машинами, расчетная скорость которых превышает 20 км / час, должны быть оборудованы действующими на все колеса тормозами, имеющими общий привод с тормозами буксирующего автомобиля. В случае, если тормоза прицепов, буксируемых автомобилями или другими транспортными машинами, расчетная скорость которых не превышает 20 км.  [49]

Движение прицепа точно по следу буксирующего автомобиля может быть обеспечено с помощью рационального тягово-сцепного устройства. Передняя ось прицепа движется точно по следу буксирующего автомобиля г, том случае, если расстояние от задней оси буксирующего автомобиля до ушка дышла равно расстоянию от этого ушка до передней оси прицепа. Передняя ось прицепа тем больше - - сдвигается в сторону центра поворота, чем меньше первое расстояние по сравнению со вторым. Вследствие этого очень важно, чтобы ушко дышла было отнесено как можно больше назад.  [50]

Двухосные прицепы с закрытым кузовом, предназначенные для перевозки товаров определенных видов. Иногда оборудуются холодильными или какими-либо другими специальными установками. Конструкция, размеры и грузоподъемность могут быть различными в зависимости от требований эксплуатации, а также от мощности и веса буксирующего автомобиля.  [51]



Страницы:      1    2    3    4