Буксирующий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Буксирующий автомобиль

Cтраница 2


Рабочее оборудование одноковшовых экскаваторов типа Э-302 Б - ЭО-3322А укладывают в кузов буксирующего автомобиля, причем на пол кузова под ковш подкладывают бруски или насыпают грунт.  [16]

При буксировке на гибкой сцепке буксируемый автомобиль может значительно отклоняться от пути следования буксирующего автомобиля. В темное время это создает опасность наезда встречных транспортных средств. Для устранения такой опасности обязательно включение передних габаритных огней на буксируемом автомобиле.  [17]

Практика эксплоатации показывает, что прицеп-роспуск, имеющий грузоподъемность, близкую к грузоподъемности буксирующего автомобиля ( например, в случае шин одинакового размера), подвергается значительным перегрузкам, особенно при нерегулирующемся дышле постоянной длины. Поэтому при конструировании прицепов-роспусков необходимо определять погрузочную длину и длину дышла, исходя из заданной длины груза.  [18]

Основным фактором, лимитирующим вес буксируемого прицепного инвентаря в переменных дорожных условиях, является относительный сцепной вес буксирующего автомобиля.  [19]

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове как буксируемого, так и буксирующего автомобиля. На горных дорогах запрещается буксировка на гибкой сцепке и всякая буксировка в гололедицу.  [20]

В том случае, если края прицепа выступают более чем на 400 мм за светящиеся поверхности габаритных фонарей буксирующего автомобиля, необходимо, чтобы прицеп был оборудован дополнительными габаритными фонарями.  [21]

Одно - и двухосные прицепы-роспуски, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, на поворотах значительно отклоняются от следа буксирующего автомобиля; это объясняется тем, что поворотное устройство коника расположено впереди задней оси буксирующего автомобиля. Вследствие значительного расстояния между поворотным устройством коника и прицепом-роспуском возникает необходимость в дополнительном поворотном устройстве. То же самое относится к двухосным и трехосным прицепам для перевозки длинномерных лесоматериалов.  [22]

Прицепы малой грузоподъемности имеют своим основным назначением не повышение грузоподъемности буксирующего автомобиля, а перевозку таких грузов, на которые буксирующий автомобиль ( например, легковой) не рассчитан, или перевозку грузов, требующих узко специализированных кузовов.  [23]

24 На горных дорогах разрешается буксировка только на жесткой сцепке. [24]

Буксировка при гололедице недопустима, поскольку при таком состоянии проезжей части буксируемый автомобиль на закруглении может через буксирную штангу переместить заднюю часть буксирующего автомобиля, что вызовет внезапное изменение его направления движения.  [25]

В задней части прицепов грузовых или легковых автомобилей должны быть установлены номерные знаки, состоящие из тех же цифр, что и номерные знаки буксирующего автомобиля. Расположение номерных знаков на прицепах и их освещение должны быть такими же, как и на буксирующем автомобиле; номерные знаки могут быть взаимозаменяемыми.  [26]

Одно - и двухосные прицепы-роспуски, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, на поворотах значительно отклоняются от следа буксирующего автомобиля; это объясняется тем, что поворотное устройство коника расположено впереди задней оси буксирующего автомобиля. Вследствие значительного расстояния между поворотным устройством коника и прицепом-роспуском возникает необходимость в дополнительном поворотном устройстве. То же самое относится к двухосным и трехосным прицепам для перевозки длинномерных лесоматериалов.  [27]

Развертывание станции необходимо выполнять после выбора площадки. Станцию отцепляют от буксирующего автомобиля и устанавливают на переднюю опору. Откидывают и стопорят с помощью штыря заднюю опору. Затем отстегивают ремень, снимают брезентовый чехол с кузова прицепа станции, открывают и опускают вниз борта кузова. Оборудование станции выгружают в таком порядке: снимают укладочные ящики, приподняв дышло прицепа и убрав переднюю опору прицепа в походное положение, опускают дышло на землю, придерживая агрегат, освобождают его раму от крепления к платформе прицепа, после чего осторожно скатывают агрегат.  [28]

Движение прицепа точно по следу буксирующего автомобиля может быть обеспечено с помощью рационального тягово-сцепного устройства. Передняя ось прицепа движется точно по следу буксирующего автомобиля г, том случае, если расстояние от задней оси буксирующего автомобиля до ушка дышла равно расстоянию от этого ушка до передней оси прицепа. Передняя ось прицепа тем больше - - сдвигается в сторону центра поворота, чем меньше первое расстояние по сравнению со вторым. Вследствие этого очень важно, чтобы ушко дышла было отнесено как можно больше назад.  [29]

Причем это относится как к буксирующему автомобилю, так и к буксируемому.  [30]



Страницы:      1    2    3    4