Cтраница 2
Для изображения этого явления на вновь изготовляемых компрессорах необходимо предусмотреть углубление в параллелях и расточить бонки и углубления на больший диаметр, чем параллели рамы, что обеспечивает неизменность бонок при сработ-ке параллелей. [16]
Схема изменения по времени напряжений в кармане стальной головки поршня дизеля 11Д45. [17] |
Уменьшить отбраковку поршней из-за образования трещин против канавок уплотнительных колец можно накаткой радиусного перехода от бонки ( ребра) к боковой стенке. Накатка поршня из серого легированного чугуна является возможной, так как температура этой зоны не превышает 180 - 200 С. Накатка роликами по R 6 мм с усилием в 1000 кгс введена харьковским заводом им. [18]
После затвердевания бетона фундаментные плиты снимают, упоры и фиксаторы срезают по уровню бетона, комплекты подкладок и бонки маркируют, а временные крепления срезают. Ввертывают на свои места штатные установочные болты. [19]
Заготавливать отдельные прямые участки магистральных трубопроводов рекомендуется в мастерской, предварительно определив расстояния и разметив на трубопроводе места под приварку бонок или штуцеров. [20]
Поршень бесшпилечной конструкции ( нижний. [21] |
В поршнях вариантов 14В ( дизель 2Д100) и 3 ( дизель 1 ОД 100) шпильки имеют коническую резьбу для ввертывания в бонки и при затягивании создают высокий уровень напряжений в бонке, что приводит к надрывам и трещинам. С 1970 г. в поршне варианта ЗА ( дизель 1 ОД 100) применяют шпильки с бортом и прямой резьбой. Борт шпильки упирается при завертывании в бонку. Число трещин в бонках при применении таких шпилек уменьшилось примерно вдвое. [22]
Для изображения этого явления на вновь изготовляемых компрессорах необходимо предусмотреть углубление в параллелях и расточить бонки и углубления на больший диаметр, чем параллели рамы, что обеспечивает неизменность бонок при сработ-ке параллелей. [23]
Прибор для доливки воды. [24] |
На техническом осмотре, профилактическом ремонте и во время эксплуатации постоянно контролируют состояние батарей: проверяют и восстанавливают необходимый уровень и плотность электролита, напряжение аккумуляторов, плотность крепления перемычек, гаек, чистоту вентиляционных отверстий в пробках, чистоту поверхности бонок. [25]
Бонки для крепления кабелей. Бонки представляют стальной цилиндр, имеющий отверстие с резьбой и привариваемый к корпусу судна. Бонки служат для крепления кабельных скоб, кожухов и иногда электрооборудования. [26]
Для крепления одиночных и небольших пучков кабелей ( до 5 - 6 кабелей) по изоляции, не имеющей листовой зашивки. Высота бонок должна быть равна толщине изоляции. [27]
Со стороны, противоположной носикам, в расточках остова установлены вкладыши моторно-осевых подшипников, корпуса ( шапки) которых крепятся болтами к корпусу двигателя. На корпусе имеются также приливы с резьбой ( бонки) для крепления кожуха зубчатой передачи. К торцовой стенке корпуса со стороны коллектора приварены четыре кронштейна для крепления щеткодержателей. В верхней части корпуса со стороны коллектора имеется вентиляционное отверстие, соединенное брезентовой гармоникой ( рукавом) с каналом, через который нагнетается воздух для охлаждения электродвигателей. Воздух выходит с противоположной стороны через три отверстия в корпусе двигателя, защищенные сетками и щитками. [28]
Картеры коробчатого сечения служат балками жесткости, приваренными симметрично справа и слева вдоль остова. Силовые шпильки для крепления головок цилиндров ввертывают в бонки, вваренные в поперечные вертикальные листы и верхнюю привалочную плиту. [29]
Механическая обработка размеченных платиков А, Б и В на каждой секции производится фрезерованием на расточных или продольно-фрезерных станках. На монтаже производится обработка поверхности Д и срубаются технологические бонки А. [30]