Cтраница 3
Основой кабины является жесткая сварная металлоконструкция каркаса, состоящая из стальных прокатных и гнутых профилей с приваренной к ним наружной стальной тонколистовой обшивкой. В каркас вварены кондуиты для прокладки проводов электрооборудования, различные бонки, планки, кронштейны и крепежные детали, предназначенные для установки оборудования и приборов управления. [31]
В средней части рамы к лонжеронам сверху приварены кронштейны 7 с удлиненными, расточенными ступицами для установки осей передних поддерживающих роликов. Ступицы кронштейнов 7 разрезные, имеют сбоку с обеих сторон прорези выступающие бонки с гладкими отверстиями для двух стяжных болтов, при помощи которых осуществляется клеммовое зажатие осей роликов. [32]
Основой кабины машиниста является металлоконструкция, сваренная из прокатных и гнутых профилей и обшитая снаружи стальным листом. В каркас вварены трубы-кондуиты для прокладки электрических проводов, а также различные детали ( кронштейны, шпильки, бонки и пр. [34]
Струна натягивается по раме. Замеры в раме производят в двух точках ( по длине ее), для замеров используют контрольные приливы - бонки, расположенные в крайних точках параллелей. Замеры производят штихмасом между струной и бонками, между струной и параллелями. Разность величин замеров не должна превышать 0 02 мм. [35]
Коромысло экскаватора предназначено для удержания на себе отгребающего щита. Оно представляет ссбсй коробчатую П - сб-разную сварную конструкцию, состоящую из двух вертикальных листсв, имеющих в верхней части выступы для приварки бонок, в отверстиях которых размещаются ecu торцг-вых листов. Конструкция работает при больших механических нагрузках. Нижняя часть коромысла на осях крепится к экскаватору, а в верхней части устанавливаются два ролика, по которым проходит трсс. Параллельность бонок должна быть в пределах 1 мм, а соосность фланцев - 0 5 мм. [36]
Сборка рессорного комплекта производится в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие требования: разность высот пружин в свободном состоянии не допускается более 3 мм, задние пружины должны входить в бонки постели, а наружные не выходить за пределы буртиков надрессорной балки п боковины. Фрикционные клинья нужно устанавливать так, чтобы их вертикальные плоскости соприкасались с фрикционными планками, наклонные плоскости клиньев доходили до наклонной упорной стенки гнезда надрессорной балки, а бонки клиньев входили в задние пружины. При опускании вагона следует наблюдать за тем, чтобы фрикционные клинья сохраняли правильное положение и обхватывались с двух сторон выступающими ребордами надрессорной балки, а пружины попадали на бонки и находились внутри буртиков боковин и надрессорной балки тележки. [37]
Из монтажных напряжений основное влияние оказывают напряжения от затяжки гаек шпилек, которые могут достигать 800 кгс / см2 ( см. рис. 79), что для серого чугуна является значительным. При установке между поршнем и вставкой прокладок с вырезом для прохода шпилек из-за появления деформаций изгиба ( см. рис. 80, а, б) возникают значительные усилия ( напряжения) по опорной поверхности бонок. Вследствие этого трещины в бонках ( см. рис. 12, в; 15, в) возникают со стороны опорной поверхности поршня на вставку. [38]
Бонки для крепления кабелей. [39]
Бонки для крепления кабелей. Бонки представляют стальной цилиндр, имеющий отверстие с резьбой и привариваемый к корпусу судна. Бонки служат для крепления кабельных скоб, кожухов и иногда электрооборудования. [40]
Сбоку к крышке / приварены кронштейны для крепления сервоцилиндров механизма переключения реверса. Верхний корпус 2 по существу является крышкой, закрывающей сверху корпус УГП. На верхней плоскости корпуса приварены бонки для установки вспомогательного генератора. Сверху корпус имеет три люка. [41]
Трубопроводы монтируют с применением фланцевых соединений и фитингов. Одновременно с заготовкой, гнутьем и приваркой патрубков и фланцев производится предварительная сборка маслопроводов. После предварительного монтажа трубопроводов и приварки бонок под отводы и контрольно-измерительные приборы трубопроводы маркируют, разбирают и протравливают. [42]
Вал с упругими муфтами. [43] |
Задняя стенка каркаса имеет более жесткую конструкцию, так как на нее подвешен маслоохладитель гидропередачи. В стенке выполнены отверстия для прохода привода вентилятора, выхода патрубков верхних коллекторов и труб. Со стороны машинного помещения на стенке приварены бонки для установки цилиндра привода верхних жалюзи и кронштейн для электропневматических вентилей. [44]
Принципиальная схема селектора СК-Д-22. [45] |