Cтраница 4
Селектор СК-М-23 выполнен в виде отдельного блока с хорошей экранировкой от воздействия внешних полей и с целью уменьшения излучения гетеродинов по внешнюю среду. Вход ВЧ и выход ПЧ выполнены в виде экранированных разъемов. Для установки в телевизорах снизу корпуса селектора имеются две резьбовых бонки. Через отверстия в боковой крышке, обозначенные L20, L21, имеется возможность подстройки сердечников индуктивностей контуров ПЧ дециметрового и метрового диапазонов. [46]
По сливной трубе масло поступает в правый отсек 1 резервуара, из которого оно проходит в средний отсек 2 через отверстие между днищем резервуара и перегородкой. Из среднего отсека, в котором происходит оседание механических примесей, масло переливается через левую невысокую перегородку в левый отсек, откуда забирается насосом через всасываемую трубу с поплавком, позволяющим забирать верхние более чистые слои масла. На передней стенке резервуара расположен указатель уровня масла 3, а также присоединительные бонки и патрубки для подсоединения парового змеевика 4, спускных кранов 5, термометра сопротивления, трубопроводов к сепаратору масла, регулятора температуры прямого действия, патрубков нормального всасывания 6 и др. Днище резервуара делается с уклоном к передней стенке. На крышке резервуара предусмотрены монтажные и смотровые люки 7, патрубок 8 для подсоединения сливного трубопровода. [47]
Сборка рессорного комплекта производится в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие требования: разность высот пружин в свободном состоянии не допускается более 3 мм, задние пружины должны входить в бонки постели, а наружные не выходить за пределы буртиков надрессорной балки п боковины. Фрикционные клинья нужно устанавливать так, чтобы их вертикальные плоскости соприкасались с фрикционными планками, наклонные плоскости клиньев доходили до наклонной упорной стенки гнезда надрессорной балки, а бонки клиньев входили в задние пружины. При опускании вагона следует наблюдать за тем, чтобы фрикционные клинья сохраняли правильное положение и обхватывались с двух сторон выступающими ребордами надрессорной балки, а пружины попадали на бонки и находились внутри буртиков боковин и надрессорной балки тележки. [48]
Каркас представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков, обшитую стальным листом толщиной 3 мм. В передней стенке каркаса расположена дверь 13 ( см. рис. 74) для доступа в шахту охлаждающего устройства. В верхней части стенки предусмотрена ниша 8 для установки прожектора и люч-ки для доступа к приводу боковых жалюзи. На внутренней стороне передней стенки приварены бонки для установки цилиндров привода боковых жалюзи, кронштейн для электропневматических вентилей, а также проложены кондуиты. [49]
Колекторы изготовлены из листовой стали толщиной 1 5 мм. Каждый колле тор состоит из двух штампованных и сваренных вдоль половинок. К шее ги окнам приварены фланцы для крепления коллектора к головке блока. К кая дому впускному кох лектору приварено по две бонки с резьбой для крепления кронштейна тошгаиного фильтра. Стык нежду фланцами коллекторов и головками блоков уплотнен прокладками из армированного асбеста. [50]
Поршень варианта 14А ( а а. [51] |
В такой конструкции поршня в эксплуатации возникали трещины серповидной формы 17 и радиальные 16, а также сетка трещин 18 и обрывы бонок. [52]
Сборка рессорного комплекта производится в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие требования: разность высот пружин в свободном состоянии не допускается более 3 мм, задние пружины должны входить в бонки постели, а наружные не выходить за пределы буртиков надрессорной балки п боковины. Фрикционные клинья нужно устанавливать так, чтобы их вертикальные плоскости соприкасались с фрикционными планками, наклонные плоскости клиньев доходили до наклонной упорной стенки гнезда надрессорной балки, а бонки клиньев входили в задние пружины. При опускании вагона следует наблюдать за тем, чтобы фрикционные клинья сохраняли правильное положение и обхватывались с двух сторон выступающими ребордами надрессорной балки, а пружины попадали на бонки и находились внутри буртиков боковин и надрессорной балки тележки. [53]
Коромысло экскаватора предназначено для удержания на себе отгребающего щита. Оно представляет ссбсй коробчатую П - сб-разную сварную конструкцию, состоящую из двух вертикальных листсв, имеющих в верхней части выступы для приварки бонок, в отверстиях которых размещаются ecu торцг-вых листов. Конструкция работает при больших механических нагрузках. Нижняя часть коромысла на осях крепится к экскаватору, а в верхней части устанавливаются два ролика, по которым проходит трсс. Параллельность бонок должна быть в пределах 1 мм, а соосность фланцев - 0 5 мм. [54]
Для обеспечения сжатия уплотняющего кольца между верхней и нижней частями кожуха по линии разъема предусмотрен зазор до 3 мм за счет прокладок 6, уложенных под лапы. С противоположной стороны ( GO етороны буксы) уплотнение достигается при помощи отбойного полукольца 5, укрепленного на стенке верхней части кожуха, и отбойного кольца на ведомой шестерне. Горловина 13 имеет лабиринтное уплотнение, которое образовано вваренными вертикальными и горизонтальными кольцами. Кожух крепится к остову тягового электродвигателя тремя болтами, из которых два, ввернутые в бонки 9 и / /, крепят нижнюю часть кожуха, а один, ввернутый в бонку 4, - верхнюю его часть. [55]
Смазка в полость подшипника 5, закрытого крышкой 32 с сальником 33, попадает через масленку 30 и сверление в маховике. На задний шлицовый конец вала надевается специальный фланец отбора мощности, закрепленный на валу гайкой 19 с контргайкой. Опорный диск ( корпус) 9 муфты крепится болтами к маховику двигателя. Выступы накладок входят в пазы ведущих дисков, благодаря чему диски вращаются вместе с маховиком. Наружные концы этих рычагов через болты 26 связаны с нажимным ведущим диском, а внутренние - пружинами 2 отжимаются в сторону маховика. К корпусу муфты приварены бонки, в которые ввернуты болты 8, ограничивающие перемещение среднего диска 31 назад. Болтами 8 регулируют зазоры между ведомым 29 и средним 31 дисками. Нажимные пружины 10 задними концами упираются в дно стаканчиков, установленных в отверстиях корпуса муфты сцепления, а передними ( через теплоизолирующие железоасбестовые подпятники) - в нажимной ведущий диск. [56]
Основные характеристики тяговогэ электродвигателя ЭД-118А. [57] |
На электродвигателе ЭД-118А применяется стеклобандаж ( нетканая лента из стекла), который наматывают на лобовые части обмотки, так же как и металлический бандаж, но без изоляции из миканита и картона. Лента пропитана лаком; после запечки образуются как бы стеклотекстолитовые кольца. Стеклобандажи, помимо экономии дефицитного миканита, позволяют избежать сползания бандажа. Кроме того, в эксплуатации при разрыве бандажа не выходят из строя катушки главных полюсов. Повышена плотность соединений деталей коллектора с тем, чтобы влага не могла проникнуть во внутреннюю полость. Применено более совершенное крепление балансировочных грузов. Увеличено число отверстий для крепления подшипниковых щитов, на торцовой части остова добавлены две бонки для крепления кожуха зубчатой передачи. [58]