Современный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Современный легковой автомобиль

Cтраница 1


Современный легковой автомобиль рассчитан, как известно, на движение с большими скоростями, что, в свою очередь, требует от водителя высокого мастерства вождения, чтобы обеспечить безопасность в условиях большой интенсивности движения транспортных средств и пешеходов на дорогах и улицах населенных пунктов, а также знания ряда теоретических вопросов.  [1]

2 Гидравлический привод выключения сцепления. [2]

Современные легковые автомобили имеют гидравлический привод выключения сцепления. Плунжер рабочего цилиндра через толкатель 9 действует на вилку выключения сцепления, взаимодействующую с нажимным подшипником.  [3]

Современные легковые автомобили имеют независимую подвеску передних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних колеса не связаны между собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или к подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.  [4]

Современный легковой автомобиль обладает массой около 1 т, снабжен двигателем большой мощности и в неопытных руках или при неудачном стечении обстоятельств способен причинить вред здоровью пассажиров, другим водителям и окружающей среде. Виновник аварии отвечает за ее последствия или, другими словами, несет гражданскую ответственность.  [5]

Современные легковые автомобили Москвич и Жигули оснащаются вакуумно-механическими усилителями. Это объясняется тем, что эти марки автомобилей имеют два независимых контура в гидравлическом приводе тормозов. А при гидровакуумном усилителе двухконтурную систему осуществить довольно сложно. Рассмотрим устройство и работу усилителя. В его корпусе, состоящем из основания 7 ( рис. 51) и крышки 4, соединенных стяжным кольцом 5, размещен подвижный поршень в сборе. Хвостик корпуса поршня опирается на пластмассовое направляющее кольцо 19, а сферическая головка регулировочного винта 25 - на поверхность поршня главного тормозного цилиндра.  [6]

Современным легковым автомобилям, обладающим высокой проходимостью, порой не страшны мелкие речки, ручьи, наполненные водой овраги. Но преодолевать водную преграду не так просто. Нужно и автомобиль соответственно подготовить и обязательно разведать брод.  [7]

Для современных легковых автомобилей частота низких колебаний кузова составляет 60 - 80 кол.  [8]

Кузова современных легковых автомобилей обычно выполняют бескаркасными, автобусов - каркасными и полукаркасными, а цельнометаллические кабины грузовых автомобилей - полукаркасными и бескаркасными.  [9]

Кузова современных легковых автомобилей обычно выполняют бескаркасными, автобусов - каркасными и полукаркасными, а цельнометаллические кабины грузовых автомобилей могут быть полукаркасными и бескаркасными.  [10]

Большинство современных легковых автомобилей и автобусов имеют несущие кузова. Грузовые автомобили оборудуются разгруженными кузовами.  [11]

12 Гидравлическое устройство БС-142. 000. [12]

Кузова современных легковых автомобилей изготовляют из тонколистовой стали. Для того чтобы увеличить прочность кузова, панелям придают изогнутую форму, вводят выштамповкой различные переходы, усилители, ребра жесткости. Восстановление формы таких деталей после аварии - довольно сложная и трудоемкая работа, так как устранение вмятин, перекосов, скручиваний и изгибов, как правило, производится по металлу в холодном состоянии методами силовой правки, выколотки отдельных участков и их тонкой рихтовки. Когда правка в холодном состоянии не удается, для устранения деформаций, имеющих вид глубоких складок и резких перегибов, допускается применять предварительный подогрев.  [13]

Электрооборудование современных легковых автомобилей работает на напряжении 12 В.  [14]

Большинство современных легковых автомобилей имеют кузов несущий конструкции. Основным его отличием является отсутствие рамы. Роль рамы в этом случае выполняет кузов, который в местах крепления двигателя, агрегатов трансмиссии и подвесок имеет специальные усиления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4