Современный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Современный легковой автомобиль

Cтраница 3


На некоторых моделях современных легковых автомобилей вместо механической коробки переключения передач применяются гидромеханические автоматические передачи.  [31]

На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Этот картон имеет сквозные поры определенного размера, а для достижения необходимой прочности и водостойкости он пропитан синтетической смолой. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше.  [32]

Это масло рекомендуется для современных легковых автомобилей, в том числе и для автомобилей с дизельными двигателями.  [33]

Литровая индикаторная мощность двигателей современных легковых автомобилей достигает 35 - 75 л. с.; у двигателей спортивных автомобилей литровая мощность значительно выше и превышает 120 л. с. без применения наддува.  [34]

Все передачи переднего хода современных легковых автомобилей, как правило, синхронизированы, однако, если необходимо резко уменьшить скорость за счет тормозного эффекта двигателя, например переключения с четвертой передачи на вторую, следует осуществлять прием выравнивания частоты вращения зубчатых колес включаемой передачи. Для этого необходимо последовательно: быстро отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцепления, выключить четвертую передачу, отпустить педаль сцепления и резко нажать на педаль акселератора, тем самым резко увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя при выключенной передаче. Затем вновь так же быстро надо выжать педаль сцепления, включить вторую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.  [35]

Удельная поршневая мощность двигателей современных легковых автомобилей достигает 0 38 л. с. / см, а экспериментальных двигателей - еще больших значений.  [36]

В связи с переднеприводной компоновкой современных легковых автомобилей и горизонтальным расположением двигателя актуальной является конструкция высоковольтной крышки с высоковольтными выводами, повернутыми на 90 к оси вала распределителя.  [37]

Числа оборотов коленчатых валов двигателей современных легковых автомобилей на перегибе внешней скоростной характеристики достигают 4000 - 6000 в минуту. Числа оборотов двигателей грузовых автомобилей ниже, обычно их ограничивают регуляторами, и они редко превышают 3000 - 3500 в минуту, а при очень больших рабочих объемах и ниже.  [38]

39 Основные показатели отечественных автомобильных бензинов. [39]

Бензин АИ-93 предназначен для двигателей современных легковых автомобилей ( Москвич-412, - 2137, - 2140, ГАЗ-24, семейства ВАЗ и др.), для автобусов ( ЛиАЗ - 677 и др.), для грузовых автомобилей ( Урал-375, Урал - 375Д и др.), а также для перспективных грузовых автомобилей.  [40]

В связи с большой скоростью движения современных легковых автомобилей в настоящее время к шинам предъявляются высокие требования в отношении их уравновешенности, или сбалансированности. Под сбалансированностью шины или покрышки имеется в виду равномерное распределение материалов по всей длине окружности, отсутствие облегченных или утяжеленных участков. При большой скорости движения колесо автомобиля делает около 1000 об / мин. При наличии сбалансированности значительные центробежные силы, возникающие в шине, взаимно уравновешиваются. Если же какой-либо участок шины будет утяжелен, то в этом участке возникает центробежная сила, которая оказывается неуравновешенной. При этом избыточная центробежная сила, действующая на один из участков шины при соприкосновении его с поверхностью дороги, вызывает удар, производящий большее или меньшее сотрясе-ние машины.  [41]

42 Динамическая неуравновешенность в покрышке ( ширина профиля 20 см. [42]

В связи с большой скоростью движения современных легковых автомобилей в настоящее время к шинам предъявляются высокие требования в отношении их уравновешенности, или сбалансированности. Под сбалансированностью шины или покрышки имеется в виду равномерное распределение материалов по всей длине окружности, отсутствие облегченных или утяжеленных участков.  [43]

В связи с непрерывным увеличением скоростей движения современных легковых автомобилей особенно остро встают вопросы повышения безопасности движения, зависящие в значительной степени от шин. Вместе с тем легковые шины должны быть достаточно долговечными и обеспечивать высокую комфортабельность и хорошие ходовые качества автомобиля. Этими требованиями определяются особенности конструкций легковых шин и тенденции их развития.  [44]

45 Рекомендации по применению трансмиссионных масел на автомобилях. [45]



Страницы:      1    2    3    4