Современный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Современный легковой автомобиль

Cтраница 4


Сроки службы до замены трансмиссионных масел в современных легковых автомобилях различны и составляют 60 - 75 тыс. км пробега. В некоторых моделях легковых автомобилей смена масла не производится в течение всего срока службы. Чаще всего это практикуется в ведущих мостах с гипоидными передачами. Необходимым условием бессменной работы масла являются его высокие эксплуатационные свойства и надежная герметизация узла.  [46]

47 Рекомендации по применению трансмиссионных масел на автомобилях. [47]

Сроки службы до замены трансмиссионных масел в современных легковых автомобилях различны и составляют 60 - 75 тыс. км пробега. В некоторых моделях легковых автомобилей смена масла не производится в течение всего срока службы. Чаще всего это практикуется в ведущих мостах с гипоидными передачами. Необходимым условием бессменной работы масла являются его высокие эксплуатационные свойства и надежная герметизация узла.  [48]

Наиболее высококачественным трансмиссионным маслом, применяемым на современных легковых автомобилях, является ТАД-17И, Его можно использовать во всех агрегатах трансмиссии и рулевом механизме.  [49]

В бескаркасных кузовах, обычно применяемых на современных легковых автомобилях массового производства, достаточную жесткость достигают соответствующим соединением панелей облицовки, в которые заформовывают стальную арматуру из тонкостенных профилей. Комфортабельные легковые автомобили с двигателями большой мощности обычно имеют рамную конструкцию.  [50]

Рассмотрим ремонтно-жестянинкие работы применительно к восстановлению геометрических параметров кузовов современных легковых автомобилей, как наиболее сложных и универсальных деталей в отношении выполнения жестяницких работ.  [51]

Поддержание заданного теплового режима двигателя с жидкостным охлаждением на современных легковых автомобилях обеспечивается термостатом.  [52]

Описанные датчики разработаны для использования в системе бесконтактного электронного зажигания двигателей современных легковых автомобилей. Датчик, устанавливаемый в прерыватель-распределитель двигателя, выполняет функцию бесконтактного прерывателя, определяющего моменты зажигания горючей смеси в цилиндрах. Шторку-замыкатель в этом случае изготавливают в виде стакана, по окружности которого прорезаны прямоугольные окна. Число окон равно числу цилиндров двигателя.  [53]

Зазор между тормозными колодками и тормозными дисками или барабанами у большинства моделей современных легковых автомобилей регулируется автоматически. В других же случаях его регулируют следующим образом: нажав на педаль тормоза, прижимают к тормозным барабанам колодки с накладками и вращают эксцентрики до соприкосновения с колодкой. Затем отпускают педаль тормоза и вращают эксцентрики в обратном направлении на 10, обеспечив зазор между накладками и барабаном 0 1 - 0 15 мм.  [54]

Благодаря этим преимуществам дисковые муфты широко применяют в автомобилях, тракторах, станках и др. В качестве сцепления во всех современных легковых автомобилях используют однодиско-вые муфты.  [55]

Масла прошли испытания с положительным результатом и соответствуют классу SAE 5 W-30 ( 40) и группе эксплуатации по API - SG / CD ( SF / CD) и предназначены для двигателей современных легковых автомобилей.  [56]

57 Зависимость коэффициента использования веса автомобиля от его грузоподъемности. [57]

Для подбора шин необходимо определить нагрузку, приходящуюся на одно колесо автомобиля. У современных легковых автомобилей вес распределяется между передней и задней осями поровну. У двухосных грузовых автомобилей на переднюю ось при полном использовании грузоподъемности приходится около 25 - j - 30 / o нагрузки. Несмотря на то, что на задней оси грузового автомобиля обычно монтируются четыре шины, каждая из них испытывает большую весовую нагрузку, чем шина переднего колеса. Поэтому подбор шин для грузового автомобиля произво-дится по весовой нагрузке, приходящейся на одно заднее колесо.  [58]



Страницы:      1    2    3    4