Cтраница 2
У современных легковых автомобилей полный вес распределяется по осям примерно поровну. [16]
Кузов современного легкового автомобиля, в том числе и вашего, является несущим, так как непосредственно на нем смонтированы все агрегаты и механизмы автомобиля. Он является не только основной и самой дорогой в изготовлении частью автомобиля, но и наиболее трудоемкой в ремонте. Поэтому с первых же дней после покупки автомобиля берегите его кузов, своевременно и правильно ухаживайте за ним. [17]
Заезд на стоянку вдоль тротуара параллельно краю проезжей части ( в и под углом к нему ( б. [18] |
Вождение современного легкового автомобиля в загородных условиях при достаточной комфортности кажется простым и не требующим особых усилий. [19]
Кузова современных легковых автомобилей изготовляют из тонколистовой стали. [20]
На современных легковых автомобилях кроме очистки ветрового стекла от грязи и осадков производится очистка фар и заднего стекла. В состав функциональной системы стекло - и фароочистки входят: очиститель, омыватель, электромагнитный клапан включения омывателя, электронное реле, задающее режимы работы системы, коммутационная аппаратура управления, предохранители. [21]
В современных легковых автомобилях лшах доходит до 9000 - 1 1 000 об / мин. [22]
На современных легковых автомобилях устанавливается двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры механический и осуществляется системой рычагов от оси дросселя первичной камеры. [23]
В современных легковых автомобилях коэффициент е обычно несколько меньше единицы. Увеличение этого коэффициента является показателем повышенной плавности хода. [24]
Большая часть современных легковых автомобилей оборудована раздаточными коробками, что снижает потребность в маслах для задних мостов. В эти агрегаты масла заливаются на весь срок службы автомобиля. На смену обычным маслам GL-4 приходят более специализированные жидкости для механических коробок передач. Эти жидкости обладают прекрасной термостабильностью и тщательно подобранными фрикционными характеристиками, обеспечивающими плавную синхронизацию и хорошее качество переключения передач. Для удовлетворения все более ужесточающихся требований к вязкостным характеристикам масел используют нетрадиционные базовые компоненты. [25]
Внутренняя обивка современного легкового автомобиля дорого стоит, и при ремонте ее не всегда целесообразно заменять новой. Поэтому в технических условиях на ремонт легковых автомобилей допускается вставка заплат в определенных местах обивки при условии, что заплата изготовлена из того же материала, что и ремонтируемая обивка, и хорошо подогнана по рисунку. [26]
Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Он называется несущим, потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля. [27]
На двигателях современных легковых автомобилей применяется принудительная система вентиляции картера двигателя ( рис. 30), предназначенная для предотвращения выделения картерных газов в атмосферу и защиту окружающей среды. [28]
Большинство кузовов современных легковых автомобилей массового производства бескаркасные, цельнометаллические кабины грузовых автомобилей бескаркасные или полукаркасные, а кузова автобусов бывают каркасные и полукаркасные. [29]
Частота собственных колебаний современных легковых автомобилей близка к приведенным цифрам, изменяясь от 60 до 80 в минуту. [30]