Современный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Современный легковой автомобиль

Cтраница 2


У современных легковых автомобилей полный вес распределяется по осям примерно поровну.  [16]

Кузов современного легкового автомобиля, в том числе и вашего, является несущим, так как непосредственно на нем смонтированы все агрегаты и механизмы автомобиля. Он является не только основной и самой дорогой в изготовлении частью автомобиля, но и наиболее трудоемкой в ремонте. Поэтому с первых же дней после покупки автомобиля берегите его кузов, своевременно и правильно ухаживайте за ним.  [17]

18 Заезд на стоянку вдоль тротуара параллельно краю проезжей части ( в и под углом к нему ( б. [18]

Вождение современного легкового автомобиля в загородных условиях при достаточной комфортности кажется простым и не требующим особых усилий.  [19]

Кузова современных легковых автомобилей изготовляют из тонколистовой стали.  [20]

На современных легковых автомобилях кроме очистки ветрового стекла от грязи и осадков производится очистка фар и заднего стекла. В состав функциональной системы стекло - и фароочистки входят: очиститель, омыватель, электромагнитный клапан включения омывателя, электронное реле, задающее режимы работы системы, коммутационная аппаратура управления, предохранители.  [21]

В современных легковых автомобилях лшах доходит до 9000 - 1 1 000 об / мин.  [22]

На современных легковых автомобилях устанавливается двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры механический и осуществляется системой рычагов от оси дросселя первичной камеры.  [23]

В современных легковых автомобилях коэффициент е обычно несколько меньше единицы. Увеличение этого коэффициента является показателем повышенной плавности хода.  [24]

Большая часть современных легковых автомобилей оборудована раздаточными коробками, что снижает потребность в маслах для задних мостов. В эти агрегаты масла заливаются на весь срок службы автомобиля. На смену обычным маслам GL-4 приходят более специализированные жидкости для механических коробок передач. Эти жидкости обладают прекрасной термостабильностью и тщательно подобранными фрикционными характеристиками, обеспечивающими плавную синхронизацию и хорошее качество переключения передач. Для удовлетворения все более ужесточающихся требований к вязкостным характеристикам масел используют нетрадиционные базовые компоненты.  [25]

Внутренняя обивка современного легкового автомобиля дорого стоит, и при ремонте ее не всегда целесообразно заменять новой. Поэтому в технических условиях на ремонт легковых автомобилей допускается вставка заплат в определенных местах обивки при условии, что заплата изготовлена из того же материала, что и ремонтируемая обивка, и хорошо подогнана по рисунку.  [26]

Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Он называется несущим, потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля.  [27]

На двигателях современных легковых автомобилей применяется принудительная система вентиляции картера двигателя ( рис. 30), предназначенная для предотвращения выделения картерных газов в атмосферу и защиту окружающей среды.  [28]

Большинство кузовов современных легковых автомобилей массового производства бескаркасные, цельнометаллические кабины грузовых автомобилей бескаркасные или полукаркасные, а кузова автобусов бывают каркасные и полукаркасные.  [29]

Частота собственных колебаний современных легковых автомобилей близка к приведенным цифрам, изменяясь от 60 до 80 в минуту.  [30]



Страницы:      1    2    3    4