Cтраница 1
Порожние автомобили, следующие в попутном направлении, загружаются тарными и штучными грузами. [1]
Порожний автомобиль, прицеп или полуприцеп устанавливают на автомобильные весы. [2]
Контейнерами порожние автомобили, следующие в попутном направлении, могут загружаться только в адрес железнодорожной станции - пункта назначения. [3]
Загрузка порожнего автомобиля с отклонением от маршрута более чем на 10 % может быть произведена только с согласия Владельца автотранспорта. [4]
Шофер порожнего автомобиля обязан остановить автомобиль по знаку диспетчера-контролера. [5]
Буксировать порожним автомобилем груженый прицеп не разрешается. На протяжении всей работы на липни водитель автопоезда должен следить за состоянием полуприцепа и буксирных устройств. [6]
Автостанции, загрузившие порожние автомобили, направляемые за пределы городов и населенных пунктов в попутном направлении, несут установленную ответственность перед грузоотправителями за сохранность и просрочку доставки грузов. [7]
Если загрузка порожнего автомобиля в попутном направлении произведена по предварительной заявке владельца, то общая стоимость перевозки распределяется следующим образом: 80 % - владельцу автомобиля, 20 % - грузовой автостанции. [8]
Порядок загрузки порожних автомобилей, следующих в пригородном сообщении ( на расстояние до 50 км от города, населенного пункта), устанавливается транспортными управлениями или другими соответствующими подразделениями автомобильного транспорта общего пользования. [9]
При устойчивых потоках порожних автомобилей и наличии на железнодорожных станциях в попутном направлении стабильных объемов мелких партий грузов автостанции и отделения железных дорог могут заключать между собой годовые, с квартальной разбивкой объемов перевозок, соглашения и составлять согласованные месячные графики загрузки в попутном направлении порожних автомобилей грузами, находящимися на железнодорожных станциях. [10]
Если же владелец отправил порожний автомобиль без согласования с грузовой автостанцией, то загрузка производится в принудительном порядке. Водитель порожнего автомобиля обязан остановить автомобиль по знаку диспетчера-контролера, подаваемому днем красным флажком, ночью - красным фонарем. При загрузке автомобиля в принудительном порядке вся стоимость перевозки остается в распоряжении грузовой автостанции. [11]
Товарно-транспортную накладную при загрузке порожних автомобилей выписывает грузовая автостанция в пяти экземплярах, один из которых с подписью водителя, получившего накладные, остается сразу же на автостанции. Один из выданных четырех экземпляров не позднее чем через три дня после возвращения автомобиля из рейса должен быть возвращен на автостанцию. [12]
Распоряжение работников Автостанции о загрузке порожнего автомобиля в попутном направлении является обязательным для шоферов грузовых автомобилей. [13]
В случае направления Владельцам автотранспорта порожнего автомобиля за пределы городов и населенных пунктов без согласования в установленном порядке с Автостанцией и загрузки его в пути следования в попутном направлении плата, полученная за перевозку груза на указанном автомобиле, в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 5981 полностью поступает в распоряжение Автостанции, обеспечившей загрузку автомобиля в попутном направлении. [14]
В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок. [15]