Порожний автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Порожний автомобиль

Cтраница 1


Порожние автомобили, следующие в попутном направлении, загружаются тарными и штучными грузами.  [1]

Порожний автомобиль, прицеп или полуприцеп устанавливают на автомобильные весы.  [2]

Контейнерами порожние автомобили, следующие в попутном направлении, могут загружаться только в адрес железнодорожной станции - пункта назначения.  [3]

Загрузка порожнего автомобиля с отклонением от маршрута более чем на 10 % может быть произведена только с согласия Владельца автотранспорта.  [4]

Шофер порожнего автомобиля обязан остановить автомобиль по знаку диспетчера-контролера.  [5]

Буксировать порожним автомобилем груженый прицеп не разрешается. На протяжении всей работы на липни водитель автопоезда должен следить за состоянием полуприцепа и буксирных устройств.  [6]

Автостанции, загрузившие порожние автомобили, направляемые за пределы городов и населенных пунктов в попутном направлении, несут установленную ответственность перед грузоотправителями за сохранность и просрочку доставки грузов.  [7]

Если загрузка порожнего автомобиля в попутном направлении произведена по предварительной заявке владельца, то общая стоимость перевозки распределяется следующим образом: 80 % - владельцу автомобиля, 20 % - грузовой автостанции.  [8]

Порядок загрузки порожних автомобилей, следующих в пригородном сообщении ( на расстояние до 50 км от города, населенного пункта), устанавливается транспортными управлениями или другими соответствующими подразделениями автомобильного транспорта общего пользования.  [9]

При устойчивых потоках порожних автомобилей и наличии на железнодорожных станциях в попутном направлении стабильных объемов мелких партий грузов автостанции и отделения железных дорог могут заключать между собой годовые, с квартальной разбивкой объемов перевозок, соглашения и составлять согласованные месячные графики загрузки в попутном направлении порожних автомобилей грузами, находящимися на железнодорожных станциях.  [10]

Если же владелец отправил порожний автомобиль без согласования с грузовой автостанцией, то загрузка производится в принудительном порядке. Водитель порожнего автомобиля обязан остановить автомобиль по знаку диспетчера-контролера, подаваемому днем красным флажком, ночью - красным фонарем. При загрузке автомобиля в принудительном порядке вся стоимость перевозки остается в распоряжении грузовой автостанции.  [11]

Товарно-транспортную накладную при загрузке порожних автомобилей выписывает грузовая автостанция в пяти экземплярах, один из которых с подписью водителя, получившего накладные, остается сразу же на автостанции. Один из выданных четырех экземпляров не позднее чем через три дня после возвращения автомобиля из рейса должен быть возвращен на автостанцию.  [12]

Распоряжение работников Автостанции о загрузке порожнего автомобиля в попутном направлении является обязательным для шоферов грузовых автомобилей.  [13]

В случае направления Владельцам автотранспорта порожнего автомобиля за пределы городов и населенных пунктов без согласования в установленном порядке с Автостанцией и загрузки его в пути следования в попутном направлении плата, полученная за перевозку груза на указанном автомобиле, в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 5981 полностью поступает в распоряжение Автостанции, обеспечившей загрузку автомобиля в попутном направлении.  [14]

В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4