Порожний автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Порожний автомобиль

Cтраница 2


Аналогична задача распределения прибывающих на склад или базу порожних автомобилей или машин напольного транспорта, авто - и электропогрузчиков, тягачей с прицепными тележками для работы с разными грузами. Тогда переменная г /, заменяется параметром mhjr, где Л - тип автомобиля или другого транспортного средства; г - пункт назначения автомобиля.  [16]

В случае нарушения Владельцем автотранспорта установленного порядка направления порожних автомобилей в междугородном сообщении и загрузки этого автомобиля в пути следования Автостанцией пробег автомобиля от диспетчерско-контроль-ного пункта или контрольного поста к пункту загрузки при определении отклонения от основного маршрута не учитывается.  [17]

В условиях эксплуатации эффективность действия тормозов рекомендуется оценивать для порожнего автомобиля по тормозному пути со скорости 30 км / ч или по установившемуся замедлению автомобиля согласно Правилам дорожного движения, действующим с 1 июня 1980 г., по методике, приведенной в Инструкции по проверке тормозов1, или на стенде по величине тормозных сил на колесах.  [18]

Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.  [19]

Взаимоотношения между автостанциями и владельцами автотранспорта, связанные с загрузкой их порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, регулируются Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР1 по согласованию с Госпланом СССР и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.  [20]

Регулировка фар осуществляется, когда водитель занимает свое рабочее место при порожнем автомобиле. Для автомобилей весом более 2200 кг присутствие водителя на рабочем месте при регулировке фар не имеет значения.  [21]

Организация перевозок грузов в междугородных сообщениях и загрузка следующих в попутном направлении порожних автомобилей независимо от их ведомственной подчиненности возложены на органы управления автотранспортом общего пользования. Для этого создаются тр экспортно-экспедиционные агентства, грузовые станции, диспетчерско-контрольные пункты и посты. Наряд-накладная грузовой автостанции является пропуском автомобилю в междугородном сообщении.  [22]

Кроме автомобиля прикрытия, в перевозках опасных грузов колонной в составе пяти и более транспортных средств участвуют резервные порожние автомобили, предназначенные для перегрузки на нид перевозимых опасных грузов при отказе основных транспортных средств. Резервные автомобили движутся в конце колонны.  [23]

В целях улучшения использования автомобильного транспорта и недопущения порожних пробегов при междугородных перевозках груза установлен специальный порядок загрузки порожних автомобилей в попутном направлении независимо от их ведомственной принадлежности.  [24]

С учетом местных условий органы управления автомобильным транспортом союзных республик могут устанавливать иной порядок оформления документов на загрузку порожних автомобилей, следующих в междугородном сообщении внутри республики.  [25]

Автостанции, расположенные в пути следования, обязаны принимать возможные меры для загрузки в попутном направлении всех проезжающих порожних автомобилей, в том числе и получивших разрешение Автостанции пункта отправления на выезд без груза.  [26]

Организация перевозок грузов в междугородных сообщениях для предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности, а также загрузка следующих в попутном направлении порожних автомобилей возложена на органы управления автомобильным транспортом общего пользования. Для этого предусматривается создание хозрасчетных трапспортно-экспедиционных предприятий, грузовых станций, агентств, диспетчерско-конт-рольных пунктов и складов.  [27]

Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР совместно с Министерством путей сообщения в 3-месячный срок разработать и представить в Госплан СССР на утверждение правила загрузки порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.  [28]

ST - тормозной путь автомобиля, м; Ят - тормозная сила колес одной оси, Н; PT Ga / 2fq; Ga - масса порожнего автомобиля, кг; ф 0 5 - коэффициент сцепления.  [29]

Штамп Автостанции об отсутствии попутного груза ставится, как правило, на дис-петчерско-контрольных пунктах или контрольных постах при выезде го городов ( населенных пунктов) и является разрешением на направление порожнего автомобиля в междугородном сообщении по указанному в путевом листе маршруту.  [30]



Страницы:      1    2    3    4