Порожний автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Порожний автомобиль

Cтраница 3


При этом владельцы ведомственного автомобильного транспорта обязаны сообщать Автостанции не позднее чем за 24 ч до срока отправления автомобилей за пределы городов и населенных пунктов для организации попутной загрузки данные о количестве и направлениях порожних автомобилей по форме установленной Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, учреждений и организаций, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госатаном СССР и Госарбитражем при Совете Министров СССР.  [31]

Из анализа результатов расчетов, приведенных в табл. 60 и на рис. 120 и 121, заключаем, что рабочая тормозная система автомобиля МАЗ типа 6X4 при регулируемом соотношении тормозных моментов передних и задних тормозов груженого, порожнего автомобиля удовлетворяет нормативным требованиям отраслевого стандарта ОСТ 37.001.016 - 70 и Правил № 13 ЕЭК ООН по эффективности торможения и по распределению тормозных сил между мостами автомобиля в процессе торможения, а без применения регулятора тормозных сил удовлетворяет нормативным требованиям только для груженого автомобиля.  [32]

Транспортные управления или другие соответствующие подразделения автомобильного транспорта общего пользования союзных республик и управления железных дорог согласовывают между собой перечень железнодорожных станций, осуществляющих загрузку и разгрузку автомобилей, а также перечень автостанций, организующих подачу порожних автомобилей для загрузки их в попутном направлении мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.  [33]

Настоящая Инструкция издана в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 598 2 и является обязательной для предприятий и организаций автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложена организация загрузки следующих в попутном направлении порожних автомобилей, а также для предприятий, организаций и учреждений министерств и ведомств, направляющих свои автомобили без груза за пределы городов и населенных пунктов.  [34]

При устойчивых потоках порожних автомобилей и наличии на железнодорожных станциях в попутном направлении стабильных объемов мелких партий грузов автостанции и отделения железных дорог могут заключать между собой годовые, с квартальной разбивкой объемов перевозок, соглашения и составлять согласованные месячные графики загрузки в попутном направлении порожних автомобилей грузами, находящимися на железнодорожных станциях.  [35]

Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.  [36]

Органы управления автомобильным транспортом союзных республик через транспортные управления или другие соответствующие подразделения автомобильного транспорта общего пользования обязаны довести до сведения Владельцев автотранспорта перечень предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возлагается предусмотренная постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 5981 загрузка порожних автомобилей в попутном направлении.  [37]

Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.  [38]

Порожний автомобиль, прицеп или полуприцеп устанавливают на автомобильные весы. Массу Мг компенсируют ( тарируют) устройством для компенсации тары.  [39]

Порожний автомобиль, прицеп или полуприцеп устанавливают на автомобильные весы. Массу Мт компенсируют устройством для компенсации тары.  [40]

Если же владелец отправил порожний автомобиль без согласования с грузовой автостанцией, то загрузка производится в принудительном порядке. Водитель порожнего автомобиля обязан остановить автомобиль по знаку диспетчера-контролера, подаваемому днем красным флажком, ночью - красным фонарем. При загрузке автомобиля в принудительном порядке вся стоимость перевозки остается в распоряжении грузовой автостанции.  [41]

Картофель доставляют на завод железнодорожным, автомобильным, гужевым транспортом. После разгрузки порожний автомобиль ( телегу) взвешивают ( вместе с тарой, мешками) вторично и по разности вычисляют массу поступившего картофеля.  [42]

Для грузовых автомобилей имеет место резкое изменение общего веса Оа в случае движения отого автомобиля под нагрузкой или порожним. В среднем порожний автомобиль имеет вес ок. Между тем излишний тяговой запас вызывает понижение экономичности работы двигателя. Поэтому довольно часто в грузовых автомобилях применяются специальные конструкции коробок передач, в к-рые вводятся обратные передачи. При помощи этих обратных передач достигается повышение оборотов карданного вала по сравнению с оборотами коленчатого вала двигателя. Для того чтобы дать более наглядное представление о влиянии изменения мертвого веса автомобиля на основные показатели динамики автомобиля, ниже приведены результаты подсчета для того зке легкового автомобиля, для к-рого на фиг. В данном случае предполагаем, что характеристика двигателя остается неиз-менно Гт, равно как остается постоянным и фактор KF, оценивающий сопротивление воздуха.  [43]

44 График для определения коэффициентов g.| График для определения коэффициентов q. [44]

Значения коэффициентов приведения определены с учетом воздействия на дорожное покрытие задних осей автомобилей. Воздействие от передних осей, а также воздействие от осей порожних автомобилей следует учитывать отдельно в соответствии с их нагрузкой на ось.  [45]



Страницы:      1    2    3    4