Трехосной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Трехосной автомобиль

Cтраница 1


У трехосных автомобилей с колесной формулой 6x4 отсутствует карданная передача к переднему мосту. Угловое перемещение карданных валов обеспечено конструкцией карданных шарниров, а изменение расстояний между шарнирами - наличием шлицевых соединений вилок карданных шарниров с карданным валом. Обычно у неподвижно стояще.  [1]

У трехосных автомобилей, кроме того, проверяют уплотнительные манжеты балансирного устройства, проверяют и регулируют осевой зазор в башмаках балансирной подвески. Поврежденные листы рессор, резиновые втулки и буфера заменяют. Листы рессор не должны иметь продольного смещения. У автомобилей, имеющих крепление рессор в резиновых подушках, проверяют состояние и положение подушек в кронштейнах.  [2]

У неполноприводных трехосных автомобилей установка межосевого дифференциала между мостами задней тележки необходима, так как тангенциальная эластичность тороидных шин высокого давления незначительна и разность путей, проходимых колесами средней и задней осей, не устраняется тангенциальным деформированием шин.  [3]

4 Схемы механических трансмиссий автомобиля. [4]

У трехосных автомобилей подвод момента - к двум задним мостам может осуществляться одним проходным ( рис. 11.13, д) или двумя ( рис. 11.13, е) карданными валами.  [5]

6 Задняя баламсшрная подвеска автомобиля КрАЗ - 257. [6]

На трехосных автомобилях КрАЗ - 257 и Урал-375 для оред-него и заднего ведущих мостов применяется баланоирная подвеска, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки между этими мостами и допускает в то же время возможность независимого их перемещения вверх и вниз за счет шарнирных соединений и скольжения концов рессор.  [7]

На трехосных автомобилях с приводом на все оси ( автомобиль ЗИС-151) добавлена еще карданная передача к заднему ведущему мосту, состоящая из двух валов с четырьмя шарнирами и промежуточной опоры. Схемы карданных передач с указанием основных размеров и углов наклона валов показаны, на фиг.  [8]

В трехосных автомобилях подвеску тележки задних ведущих мостов к раме выполняют на двух балансирных рессорах. Средняя часть рессоры соединена с цапфами рамы шар-нирно на подшипниках, а концы рессор опираются на балки ведущих мостов.  [9]

В трехосных автомобилях Геншель и Бюссинг передача к каждой оси сделана отдельными карданными валами ( фиг.  [10]

В трехосных автомобилях применяют балансирные подвески для промежуточного и заднем о ведущих мостов.  [11]

В трехосных автомобилях нагрузка на балку моста со стороны рессоры Q может значительно возрасти за счет перераспределения веса, например при переезде кювета.  [12]

13 Схема передачи крутящего момента на ведущие колеса трехосного автомобиля ЗИЛ-131. [13]

В трехосных автомобилях с колесной формулой 6x6 ( ЗИЛ-131, Урал-375) крутящий момент от раздаточной коробки 5 ( рис. 63) передается к переднему / и среднему 7 ведущим мостам. К заднему ведущему мосту 9 крутящий момент передается карданным валом 8 от среднего ведущего моста.  [14]

В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. 110) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4