Cтраница 4
В задней части рамы основные поломки происходят у трехосных автомобилей на лонжеронах у оси балансирной тележки, у двухосных автомобилей - на лонжеронах и поперечине в зоне установки передних кронштейнов рессор задней подвески. [46]
Насосный агрегат 4АН - 700 монтируется на шасси грузового трехосного автомобиля КрАЗ - 257 и состоит из силовой установки 4УС - 800; коробки передач ЗКПМ, трехплунжерного насоса 4Р - 700, манифольда и системы управления. [47]
На рис. 75 приведена схема управления раздаточной коробкой трехосного автомобиля ЗИЛ-131. При перемещении рычага / назад включают высшую ( прямую) передачу, при перемещении вперед - низшую. [48]
Оси сгруппированы в две двуосные тележки, аналогичные тележкам трехосных автомобилей при балансирной подвеске. [49]
На рис. 136, с) показана карданная передача трехосных автомобилей ( Урал-4320) с колесной формулой 6 х 6 с параллельным приводом задних мостов. [50]
Схема гидравлического разрыва пласта. [51] |
Насосная установка ( рис. 57) смонтирована на шасси грузового трехосного автомобиля КрАз-257 грузоподъемностью 10 - 12 т и состоит из следующего оборудования: силовой установки 4УС - 800; коробки передач ЗКПм; трехплунжерного насоса 4Р - 700; манифольда; системы управления. [52]
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40. [53] |
Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320 или КрАЗ - 260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой. [54]
На рис. XII.8, в представлена схема переезда кювета трехосным автомобилем ( XII. Как видно, в положении I вес автомобиля воспринимается передним и задним мостами, а в положении II - передним и средним мостами. При этом нагрузка на балку переднего моста возрастает в 1 3 раза, среднего в 2 9 раза и заднего в 2 2 раза. [55]
Изменение размахав ДМ.| Изменение крутящего момента М на полуоси трехосного автомобиля при движении с непрерывным буксованием ведущих колес. [56] |
На рис. 46 приведен другой пример колебательного процесса в трансмиссии трехосного автомобиля с колесной формулой 6x6 во время движения со срывом грунта при непрерывной пробуксовке ведущих колес. Данная осциллограмма была получена с помощью проволочных датчиков, наклеенных на заднюю полуось. Аналогичные результаты были зарегистрированы и при движении автомобиля по рыхлому песчаному грунту. В этих условиях движения в трансмиссии автомобиля возникают автоколебания с низкой частотой и большой амплитудой крутящего момента. [57]
Для мостов с разнесенной главной передачей при объединении в тележку трехосного автомобиля, как и для мостов с одинарными редукторами, требуется промежуточный редуктор на среднем мосту. При этом, как и в тележке мостов с одинарными редукторами, зубчатые колеса главной передачи не унифицированы, если используется одинарный дополнительный редуктор, и унифицированы в случае применения двойного. [58]