Трехосной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Трехосной автомобиль

Cтраница 4


В задней части рамы основные поломки происходят у трехосных автомобилей на лонжеронах у оси балансирной тележки, у двухосных автомобилей - на лонжеронах и поперечине в зоне установки передних кронштейнов рессор задней подвески.  [46]

Насосный агрегат 4АН - 700 монтируется на шасси грузового трехосного автомобиля КрАЗ - 257 и состоит из силовой установки 4УС - 800; коробки передач ЗКПМ, трехплунжерного насоса 4Р - 700, манифольда и системы управления.  [47]

На рис. 75 приведена схема управления раздаточной коробкой трехосного автомобиля ЗИЛ-131. При перемещении рычага / назад включают высшую ( прямую) передачу, при перемещении вперед - низшую.  [48]

Оси сгруппированы в две двуосные тележки, аналогичные тележкам трехосных автомобилей при балансирной подвеске.  [49]

На рис. 136, с) показана карданная передача трехосных автомобилей ( Урал-4320) с колесной формулой 6 х 6 с параллельным приводом задних мостов.  [50]

51 Схема гидравлического разрыва пласта. [51]

Насосная установка ( рис. 57) смонтирована на шасси грузового трехосного автомобиля КрАз-257 грузоподъемностью 10 - 12 т и состоит из следующего оборудования: силовой установки 4УС - 800; коробки передач ЗКПм; трехплунжерного насоса 4Р - 700; манифольда; системы управления.  [52]

53 Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-40. [53]

Агрегат является самоходной нефтепромысловой машиной, смонтированной на шасси трехосного автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320 или КрАЗ - 260, и состоит из однобарабанной лебедки и двухсекционной телескопической вышки с талевой системой.  [54]

На рис. XII.8, в представлена схема переезда кювета трехосным автомобилем ( XII. Как видно, в положении I вес автомобиля воспринимается передним и задним мостами, а в положении II - передним и средним мостами. При этом нагрузка на балку переднего моста возрастает в 1 3 раза, среднего в 2 9 раза и заднего в 2 2 раза.  [55]

56 Изменение размахав ДМ.| Изменение крутящего момента М на полуоси трехосного автомобиля при движении с непрерывным буксованием ведущих колес. [56]

На рис. 46 приведен другой пример колебательного процесса в трансмиссии трехосного автомобиля с колесной формулой 6x6 во время движения со срывом грунта при непрерывной пробуксовке ведущих колес. Данная осциллограмма была получена с помощью проволочных датчиков, наклеенных на заднюю полуось. Аналогичные результаты были зарегистрированы и при движении автомобиля по рыхлому песчаному грунту. В этих условиях движения в трансмиссии автомобиля возникают автоколебания с низкой частотой и большой амплитудой крутящего момента.  [57]

Для мостов с разнесенной главной передачей при объединении в тележку трехосного автомобиля, как и для мостов с одинарными редукторами, требуется промежуточный редуктор на среднем мосту. При этом, как и в тележке мостов с одинарными редукторами, зубчатые колеса главной передачи не унифицированы, если используется одинарный дополнительный редуктор, и унифицированы в случае применения двойного.  [58]



Страницы:      1    2    3    4