Cтраница 3
Кинематическая схема заднего ведущего моста ЗИЛ - 130. 1 - косозубая цилиндрическая шестерня. 2 - вал - шестерня. 3 - корпус. [31] |
В последние годы на трехосных автомобилях применяют средние ведущие мосты с проходным валом ведущей шестерни главной передачи. Такая конструкция упрощает схему компоновки силовой передачи и обеспечивает почти полную унификацию деталей ведущих мостов. [32]
Схема балансирной подвески. [33] |
Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Балансирная подвеска может быть зависимой и независимой. Первый тип подвески более распространен. [34]
Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, промежуточный и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. [35]
По этой схеме сконструированы и нек-рые заграничные трехосные автомобили. [36]
Карданные валы к задним мостам трехосных автомобилей передают крутящий момент и нагружены осевыми силами, возникающими в шлицевых соединениях при относительных перемещениях МОСТОВ. [37]
Подвеска двух задних ведущих мостов трехосного автомобиля выполняется балансирного типа. Такая подвеска позволяет каждому из ведущих колес следовать за неровностями дороги, не отрываясь от ее поверхности. [38]
Автомобиль-самосвал ЯАЗ-210Е создан на базе трехосного автомобиля ЯАЗ-210 и отличается от него в конструкции шасси базой, укороченной на 970 мм, рамой, укороченной в задней части и связанными с этими изменениями в силовой передаче. [39]
Для иэготовления полуосей ( полуось трехосного автомобиля ЗИЛ-151), валов, шатунов, болтов, червяков, цилиндров низкого давления и других деталей моторостроения. [40]
Первый способ расположения следует применять для трехосных автомобилей с двумя расположенными в плане по одной линии, последовательно включенными червячными передачами. Для легковых же автомобилей предпочтителен второй способ расположения. [41]
Приведенное выражение справедливо также и для трехосных автомобилей, если базу автомобиля принимать по базе крайних осей. [42]
Цементировочный агрегат ЦА-320М смонтирован на шасси трехосного автомобиля марки КрАЗ - 219 и состоит из блока для подачи воды в смесительное устройство цементировочного насоса 9Т для закачки жидкости в скважину, коробки отбора мощности для привода насоса, замерной емкости, трубопроводов и механизмов управления агрегата. Все оборудование смонтировано на двух монтажных рамах, прикрепленных к лонжеронам автомобиля. [43]
Установка УРБ-2А состоит из двух блоков: трехосного автомобиля ЗИЛ-151 ( на шасси которого на общей раме смонтированы все механизмы буровой установки, включая вышку) и двухосного прицепа, на котором размещены трубы и инструмент. Буровая установка УРБ-2А отличается высокой проходимостью в полевых условиях. Привод всех механизмов осуществляется от двигателя автомобиля мощностью 90 л. с. Потребляемая мощность около 60 л. с. Для производства спуско-подъемных работ без снятия с талевой системы вертлюга и квадратной рабочей трубы установка имеет двухбарабанную лебедку. [44]
Автоцистерна ( рис. 63) смонтирована на грузовом трехосном автомобиле МАЗ-5334. Привод механизмов автоцистерны осуществляется от тягового двигателя автомобиля. [45]