Трехосной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Трехосной автомобиль

Cтраница 3


31 Кинематическая схема заднего ведущего моста ЗИЛ - 130. 1 - косозубая цилиндрическая шестерня. 2 - вал - шестерня. 3 - корпус. [31]

В последние годы на трехосных автомобилях применяют средние ведущие мосты с проходным валом ведущей шестерни главной передачи. Такая конструкция упрощает схему компоновки силовой передачи и обеспечивает почти полную унификацию деталей ведущих мостов.  [32]

33 Схема балансирной подвески. [33]

Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Балансирная подвеска может быть зависимой и независимой. Первый тип подвески более распространен.  [34]

Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, промежуточный и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах.  [35]

По этой схеме сконструированы и нек-рые заграничные трехосные автомобили.  [36]

Карданные валы к задним мостам трехосных автомобилей передают крутящий момент и нагружены осевыми силами, возникающими в шлицевых соединениях при относительных перемещениях МОСТОВ.  [37]

Подвеска двух задних ведущих мостов трехосного автомобиля выполняется балансирного типа. Такая подвеска позволяет каждому из ведущих колес следовать за неровностями дороги, не отрываясь от ее поверхности.  [38]

Автомобиль-самосвал ЯАЗ-210Е создан на базе трехосного автомобиля ЯАЗ-210 и отличается от него в конструкции шасси базой, укороченной на 970 мм, рамой, укороченной в задней части и связанными с этими изменениями в силовой передаче.  [39]

Для иэготовления полуосей ( полуось трехосного автомобиля ЗИЛ-151), валов, шатунов, болтов, червяков, цилиндров низкого давления и других деталей моторостроения.  [40]

Первый способ расположения следует применять для трехосных автомобилей с двумя расположенными в плане по одной линии, последовательно включенными червячными передачами. Для легковых же автомобилей предпочтителен второй способ расположения.  [41]

Приведенное выражение справедливо также и для трехосных автомобилей, если базу автомобиля принимать по базе крайних осей.  [42]

Цементировочный агрегат ЦА-320М смонтирован на шасси трехосного автомобиля марки КрАЗ - 219 и состоит из блока для подачи воды в смесительное устройство цементировочного насоса 9Т для закачки жидкости в скважину, коробки отбора мощности для привода насоса, замерной емкости, трубопроводов и механизмов управления агрегата. Все оборудование смонтировано на двух монтажных рамах, прикрепленных к лонжеронам автомобиля.  [43]

Установка УРБ-2А состоит из двух блоков: трехосного автомобиля ЗИЛ-151 ( на шасси которого на общей раме смонтированы все механизмы буровой установки, включая вышку) и двухосного прицепа, на котором размещены трубы и инструмент. Буровая установка УРБ-2А отличается высокой проходимостью в полевых условиях. Привод всех механизмов осуществляется от двигателя автомобиля мощностью 90 л. с. Потребляемая мощность около 60 л. с. Для производства спуско-подъемных работ без снятия с талевой системы вертлюга и квадратной рабочей трубы установка имеет двухбарабанную лебедку.  [44]

Автоцистерна ( рис. 63) смонтирована на грузовом трехосном автомобиле МАЗ-5334. Привод механизмов автоцистерны осуществляется от тягового двигателя автомобиля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4