Cтраница 2
На трехосных автомобилях ЗИЛ-133 ( 6 X 4) дополнительная коробка изготовлена в виде отдельного агрегата и располагается за коробкой передач. Она имеет прямую и понижающую передачи, включаемые при помощи электропневматического клапана, включатель которого находится в кабине водителя. [16]
В трехосных автомобилях высокой проходимости ( типа 6x6) с приводом на все колеса, кроме перечисленных агрегатов, имеется еще второй задний ведущий мост 11 ( рис. 91, б) с карданной передачей 10 к нему от раздаточной коробки. [17]
Средкезагруженные балки трехосных автомобилей рекомендуется изготовлять из нормализованной стали 17ГС ( 17Г1С) с НВ 187 - 269 с местным упрочнением наиболее нагруженных частей. [18]
Раздаточная коробка трехосного автомобиля КрАЗ - 214Б состоит из привода на передний ведущий мост, дополнительной коробки и собственно раздаточной коробки. [20]
Карданная передача трехосного автомобиля КрАЗ - 214 ( см. рис. 81) состоит из пяти карданных валов ( все валы, за исключением промежуточного 2, - трубчатые), десяти карданов в приводе от коробки передач к ведущим мостам и двух карданов в приводе к передним ведущим колесам. Карданные валы 4 и 7 имеют промежуточную опору, которая устанавливается на картере среднего моста. [21]
Тип моста трехосного автомобиля, предназначенного для работы на тяжелых дорогах и бездорожье, должен отвечать требованию обеспечения возможно лучшей приспособляемости при движении по неровностям, а следовательно, и наибольшей подвижности тележек. Ограничение на увеличение перемещений накладывается прежде всего крайними значениями углов в шарнирах кардана привода заднего моста. [22]
Карданная передача трехосного автомобиля КРАЗ-219 имеет четыре карданных вала: один соединяет коробку передач с раздаточной коробкой, второй - раздаточную коробку со средним мостом; третий и четвертый - раздаточную коробку с задним мостом. Привод заднего моста осуществляется двумя карданами через промежуточную опору, закрепленную на балке среднего моста. [23]
Новое семейство двухосных и трехосных автомобилей большой грузоподъемности предусматривает широкую гамму автомобилей и автопоездов для перевозки грузов различных видов с учетом дорожных и климатических условий. [24]
Расположение ведущих мостов трехосного автомобиля на небольшом расстоянии друг от друга позволяет связывать их между собой вездеходной цепью или гусеницей ( фиг. Этим достигается понижение уд. Вездеходная цепь состоит из штампованных башмаков, соединенных между собой шарнирами. [25]
В задней тележке трехосного автомобиля с двумя карданными валами момент к среднему мосту II подводится от раздаточной коробки 1 валом 3 ( рис. VIII. Цифрой 6 обозначены реактивные штанги, воспринимающие реактивные крутящие моменты на двух мостах задней тележки. [26]
Применение в тележках трехосных автомобилей м е ж о с е - в ы х дифференциалов с малым внутренним трением вызвано стремлением практически устранить вредные влияния циркулирующей мощности в трансмиссии. [27]
Агрегат смонтирован на грузовом трехосном автомобиле КрАЗ - 257 грузоподъемностью 10 - 12 т и включает силовую установку 4УС - 800, коробку передач, трехплунжерный насос 4Р - 700, манифольд и систему управления. [28]
В трансмиссию некоторых моделей трехосных автомобилей входит междуосевой дифференциал, который распределяет подводимый крутящий момент от двигателя поровну на задние ведущие мосты, что исключает их перегрузку. [29]
Об определении нагруженное трансмиссии трехосных автомобилей. [30]