Учебная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Учебная задача

Cтраница 1


Учебные задачи упрощены по сравнению с реальной жизнью. Это позволяет быстрее усвоить суть дела, но создает известные трудности увидеть в реальности заученные образцы. В качестве учебных используются различные приемы и действия, облегчающие усвоение и запоминание материала.  [1]

Учебные задачи этой игровой инсценировки таковы: а) выявить мотивы поступления на работу каждого из претендентов; б) определить, кто из них является наиболее подходящим для работы в том подразделении, куда он хочет поступать; в) определить, кого из кандидатов должен был выбрать начальник цеха; г) научиться анализировать процесс интервью на основе метода наблюдения. Конкретные учебные задачи определяются отдельно слушателям, выступающим в роли активных зрителей, и начальнику цеха, который ведет интервью с претендентами на работу в цехе.  [2]

Учебные задачи являются важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений и навыков, ведущей формой учебной деятельности в процессе изучения математики, средством их математического развития. Решая математические задачи, представленные в продуманной методической системе, учащиеся не только активно усваивают курс математики, но и приобретают умение мыслить творчески.  [3]

Учебные задачи и действия, им адекватные. Основной учебной задачей темы, как вытекает из целей обучения теме и анализа содержания учебного материала, может быть формирование нового понимания геометрической фигуры как части плоскости и раскрытие некоторых ее конструктивных и метрических свойств на основе решения математических задач.  [4]

Учебные задачи разрабатываются факультетом социальной работы, их выполнение контролируется профессорами университета. Студенты не получают заработную плату, так как их работа в социальном учреждении рассматривается как часть учебного курса - их обучают ряду дисциплин, которые будут играть важную роль в их профессиональной компетенции.  [5]

Учебными задачами игры оказываются следующие: а) подготовить развернутые психолого-управленческие рекомендации для руководителя, замещающего должность; б) проанализировать их содержание; в) оценить подготовленность каждого слушателя по умению составлять психолого-управленческие рекомендации; г) оценить качество - работы аттестационной комиссии по подготовке и принятию решений.  [6]

Учебной задачей лекции является ознакомление студентов с основным содержанием, принципами и закономерностями предмета изучения, главными идеями и направлениями развития данной области науки.  [7]

Разделы Учебные задачи и Схемы решения задач написаны И И.  [8]

Раздел Учебные задачи разбит на группы, в каждую из которых входит пять задач. Проработав предварительно по первому уровню теоретический материал учебника, решайте сразу последнюю ( пятую) задачу в очередной группе. Если решение этой задачи Вас затрудняет, обратитесь к изучению материала учебника по второму уровню, после этого опять решайте пятую задачу группы, Если и на этот раз Вы не можете решить эту задачу, то начинайте решать первые три задачи группы.  [9]

Решается учебная задача либо путем обобщения определенных видов теоретических знаний, определений, теорем, алгоритмов, методов, либо путем обобщения решения наборов конкретно-предметных, в нашем случае математических, задач.  [10]

Если учебная задача сформулирована четко, то сразу же прогнозируется результат ее решения - обобщенные до уровня метода знания, которые можно будет использовать в аналогичных и новых ситуациях.  [11]

Сформулировать основные учебные задачи, которые необходимо решать при формировании математических понятий и объектов, и адекватные им учебные действия.  [12]

Для учебной задачи учащимся предлагают определить температуру затвердевания ацетофенона, 2 4-динитротолуола, 1 4-дихлорбензола или 2-нитрофенола.  [13]

Кроме математических и учебных задач, учитель математики в своей деятельности часто имеет дело с методическими задачами.  [14]

Помимо учебных задач развития навыков подготовки и принятия решения, большинство материалов данной книги может использоваться в практических целях - для решения реальных планово-упоавленческих проблем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4