Учебная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Учебная задача

Cтраница 2


Решить учебную задачу означает: указать правило, иа основе которого решается данная задача; дать конкретный ответ, основанный на этом правиле. Распространенная ошибка состоит в том, что пытаются угадать ответ, используя привычный метод проб и ошибок. Это вое равно, что подойти к спортивному снаряду... Нетрудно обойти, скажем, турник, но и пользы от этого не будет.  [16]

В учебной задаче мы вставляли суммы отдельно в каждую ячейку по строке 10 и по столбцу F. Однако Excel позволяет скопировать готовую формулу в смежные ячейки; при этом адреса ячеек будут изменены автоматически.  [17]

В учебных задачах, в связи с большей наглядностью, часто используют другую систему координат - декартову систему прямоугольных координат. Определение положения тел в этой системе координат делается примерно так же, как и определение положения предметов в комнате.  [18]

В учебных задачах обычно рассматриваются такие ситуации, когда все силы, приложенные к телу, лежат в одной плоскости. Поэтому можно рассчитывать моменты сил относительно некоторой неподвижной оси, проходящей через произвольно выбранную точку перпендикулярно этой плоскости. Если в задаче не указана ось вращения, то уравнение для моментов сил составляют относительно любой оси, выбранной так, чтобы через нее проходили линии действия неизвестных сил. Тогда моменты этих сил относительно выбранной оси будут равны нулю, и из уравнений ( 1) - ( 3) находят неизвестную величину.  [19]

В учебных задачах, как правило, встречаются не материальные точки, а твердые тела. В этом случае при вычислении импульса, кинетического момента или кинетической энергии тела надо исходить из того, что пространственное твердое тело характеризуется массой М, положением центра масс S, тремя главными центральными направлениями е, е, е и соответствующими главными центральными моментами инерции А, В, С.  [20]

Две эти учебные задачи решаются в разных предметах ( геометрии и алгебре), с разной содержательной целью; поэтому учащиеся часто не видят между ними связи, а значит, и не усваивают главной сути метода.  [21]

При решении учебных задач наиболее предпочтительным способом раскладки образующейся смеси является ее деление пополам. В этом случае отсутствует пересортица ( уменьшение объема одного нефтепродукта и увеличение объема другого) и объемы подмешиваемых нефтепродуктов строго определены.  [22]

При решении учебных задач рекомендуется все линии построения сохранить, как показано на предыдущих рисунках. В инженерных задачах при построениях делают необходимые засечки, а потом не нужные линии удаляются.  [23]

24 Цветные реакции фенолов. [24]

В качестве учебной задачи наряду с проведением цветных реакций с индивидуальными альдегидами предлагают определение примеси альдегида ( уксусного альдегида) в этиловом спирте - ректификате. Для этого в пробирку с притертой пробкой помещают 10 мл испытуемого спирта ( предварительно разбавленного водой в отношении 1: 1) и добавляют 2 мл раствора фуксинсернистой кислоты.  [25]

В качестве учебных задач целесообразно предложить определение температуры плавления нафталина, дифениламина, резорцина, бета-нафтола, бензойной кислоты, фталевого ангидрида, мочевины, уротропина.  [26]

В качестве учебной задачи рекомендуется определить температуру кипения этилового спирта, пропилового спирта, бензола и толуола.  [27]

В качестве учебных задач рекомендуется предложить следующие: количественное определение никеля в растворе его соли; количественное определение трехвалентного железа в растворе его соли; определение концентрации органического красителя.  [28]

В качестве учебной задачи предлагают определение содержания натрия в растворе хлорида натрия и калия в растворе хлорида калия, в качестве контрольной - определение содержания натрия или калия в растворе, выданном мастером производственного обучения.  [29]

В качестве учебных задач целесообразно предложить определение содержания хлорида бария титрованием раствором сульфата натрия и определение содержания хлорида аммония титрованием раствором гидроксида натрия. Мастер должен обратить внимание учащихся на то, что в этих реакциях не удается определить точку эквивалентности приемами, известными из практикума по количественному анализу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4