Cтраница 1
Перешивка пути при рельсах Р43 и легче без стяжного прибора производится двумя монтерами пути, из которых ответственным является монтер пути V или IV разряда. В подготовительный период на перешиваемом участке путь очищается от грязи, или снега, затем один монтер пути зачищает заусенцы, а другой убирает щепу, антксептирует зачищенные места и раскладывает пластинки-закрепители. [1]
Перешивка пути с рельсами Р50 и тяжелее с применением стяжного прибора выполняется группой из 2 или 3 человек под руководством бригадира пути или монтера пути V разряда. [2]
Перешивка пути производится тогда, когда отступления по ширине колеи превышают нормы допуска. [3]
Перешивка пути с рельсами типа Р50 и тяжелее с применением стяжного прибора выполняется двумя монтерами пути по следующей технологии. [4]
Кроме перешивки пути, к предупредительным работам относятся регулировка рельсовых зазоров, выправка пути в профиле, рихтовка пути, одиночная смена шпал и переводных брусьев, замена скреплений, частичная замена балласта, планировка обочин, очистка кюветов и многое другое. [5]
Места перешивки пути намечает бригадир накануне. Работу выполняет звено из 2 чел. [6]
При перешивке пути при костыльном скреплении применяют пластинки-закрепители длиной 100 мм, имеющие поперечное сечение 4Х 15 мм при перешивке до 3 мм и сечение 6Х 15 мм при перешивке от 4 до 6 мм. Пластинки-закрепители изготовляют на предприятиях дороги из здоровой древесины старых шпал и пропитывают антисептиком. Применяют также пластинки-закрепители из пластмассы. [7]
При перешивке пути на шпалах с дюбелями старые шурупные отверстия рассверливаются, в них вставляются пропитанные цилиндрические втулки на клею КБ-3, а затем сверлятся отверстия под шурупы. [8]
При перешивке пути, выправке толчков и других работах на электрифицированных участках и участках, оборудованных автоблокировкой, необходимо применять изолированные шаблоны. [9]
При перешивке пути на железобетонных шпалах с деревянными втулками металлические подкладки и прокладки-амортизаторы временно снимают, старое шурупное отверстие рассверливают, в него забивают пропитанные цилиндрические втулки с нанесением на соприкасающиеся поверхности тонкого слоя клея марки КБ-3 или СГ, после чего просверливают отверстия под шурупы с расчетом обеспечения требуемого положения рельса. Затем устанавливают на место подкладки и прокладки и завинчивают шурупы. [10]
При перешивке пути с рельсами Р43 и легче с ограждением места работ сигнальными знаками С разрешается расшивать одновременно не более трех концов смежных шпал. [11]
Схема установки стяжного прибора при перешивке пути. [12] |
При перешивке пути несколькими группами монтеров пути стяжные приборы устанавливают не ближе чем через 25 м один от другого. [13]
Путевой контрольный шаблон системы ЦУП-2Д. [14] |
При перешивке пути пользуются рабочим шаблоном, состоящим из уголка и двух неподвижных упоров, расстояние между которыми равно 1520 или 1524 мм. За упором имеется шкала, предназначенная для перешивки пути в кривых. При проверке ширины колеи таким шаблоном один упор прижимается к внутренней грани головки рельса, а другой перемещается у противоположного рельса. [15]