Перешивка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Перешивка - путь

Cтраница 3


В зависимости от числа одновременно расшиваемых шпал работы по перешивке пути ограждают сигнальными знаками С или сигналами остановки.  [31]

Когда ширина колеи нарушается из-за разработки шурупных отверстий в шпалах, перешивку пути выполняют со снятием подкладок и ремонтом шпал. В этом случае место работ ограждают сигналами остановки; руководит работами дорожный мастер.  [32]

Текущее содержание пути предусматривает непрерывный контроль за его состоянием и своевременное производство перешивки пути, регулировки зазоров, выправки в профиле, рихтовки, одиночной смены шпал, переводных брусьев и скреплений, частичной замены балласта, планировки обочин земляного полотна, прочистки водоотводов и других работ.  [33]

Если при проверке обнаружено, что ширина колеи достигла предельно допустимой, назначается перешивка пути. При исправлении ширины колеи в костыльное отверстие шпал засыпают антисептик и вставляют антисептированные пластинки-закрепители. Это не только сохраняет шпалы, но и делает ширину колеи более устойчивой.  [34]

Смена подкладок и костылей как самостоятельная работа не производится; она совмещается с перешивкой пути или со сменой шпал.  [35]

Древесина шпал, кроме того, разрушается при забивке костылей, а при перешивках пути с постановкой пластинок-закрепителей в шпалах нередко появляются трещины. Это также сильно снижает срок службы шпал.  [36]

37 Инструмент для переноски шпал и брусьев. [37]

Для предупреждения загнивания древесины все зачищенные места и отверстия при ремонте шпал, зачистке заусенцев, сверловке шурупных и костыльных отверстий и при перешивке пути анти-септируют. При перешивке пути для заполнения костыльных отверстий применяют пропитанные пластинки-закрепители шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм, длиной НО мм.  [38]

На зимний сезон с учетом метода дорожного мастера А. С. Уда-лова планируется наряду со снегоборьбой устройство отводов пути на пучинах, исправление пути на прокладки и карточки, перешивка пути и стрелочных переводов, очистка рельсов и скреплений от снега и их осмотр, одиночная смена дефектных рельсов, скреплений, и частей стрелочных переводов, зачистка заусенцев на шпалах.  [39]

Чтобы уменьшить возможность загнивания шпал, лежащих в пути, образующиеся на шпалах при вдавливании подкладок заусенцы систематически стесывают, а зачищенные места покрывают жидким антисептиком; при перешивках пути и других работах, связанных с вытаскиванием и забивкой костылей, в костыльные отверстия всыпают антисептирующий порошок ( триолит или фтористый натрий) и вкладывают антисептированные ( проваренные в креозоте) пластинк и-з акрепители, имеющие стандартные размеры: длину ПО мм, толщину 5 мм и ширину на 1 мм менее ширины костыля.  [40]

Сигналами остановки ограждают такие участки пути, на которых производят работы, связанные с нарушением непрерывности рельсовых нитей или ослаблением устойчивости пути ( разгонка стыковых зазоров, смена рельсов или частей стрелочных переводов, перешивка пути, смена мостовых и переводных брусьев и пр.  [41]

Увеличение поля допусков не принесет пользы еще и потому, что большого бокового износа рельсов в прямых не бывает; следовательно, значительное уширение колеи может получиться только за счет расстройства скреплений рельса с опорами ( сдвиг костылей или шурупов, сдвиг подкладки по шпале), но при этом степень закрепления рельса па опоре настолько снижается, что требуется перешивка пути независимо от величины уширения колеи.  [42]

Работы по поддержанию путей в постоянной исправности весьма трудоемки ( 27 - 35 % трудоемкости всех путевых работ) и включают: систематическую проверку всех путевых устройств; очистку габарита пути, канав и кюветов; выправку просадок и перекосов пути; смену и перегонку отдельных шпал; смену отдельных рельсов; регулировку и разгонку стыковых зазоров; текущую рихтовку и перешивку пути. Эти работы производит отдельная путевая бригада.  [43]

Расшивать концы шпал можно только после установки стяж-ногр прибора и при отсутствии на подходе поезда; расшивка начинается одновременно от первой и шестой шпал в направлении к прибору, а пришивается рельс вначале на четвертой шпале, затем с обеих сторон ciT стяжного прибора на остальных концах шпал в направлении к первой и шестой шпалам; если участок перешивки имеет более шести шпал, то после пришивки рельсовой нити на четвертом конце она последовательно пришивается на третьем, втором и первом концах шпал, а пятая и шестая шпалы временно остаются расшитыми ( при отсутствии на подходе поезда) и зашиваются при второй установке стяжного прибора; при перешивке пути одновременно несколькими группами монтеров пути стяжные приборы устанавливаются не ближе чем через 25 м друг от друга.  [44]

Конструкция прикрепления рельсов к железобетонным шпалам долговременно обеспечивает ширину колеи в норме. Перешивка пути с вывинчиванием шурупов или снятием закладных болтов сложна. Поэтому при железобетонных шпалах путь перешивают редко; с учетом этого увеличены допуски на уширение колеи до 8 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4