Перешивка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Перешивка - путь

Cтраница 2


При перешивке пути должны применяться изолированные шаблоны.  [16]

При перешивке пути несколькими группами монтеров пути стяжные приборы устанавливают не ближе чем через 25 м один от другого.  [17]

Работой по перешивке пути с применением стяжного прибора руководит бригадир или монтер 5-го разряда.  [18]

19 Наибольшая допускаемая крутизна отводов при исправлении пути на пучинах. [19]

В зимних условиях перешивку пути с применением стяжного прибора рекомендуется производить группой из 3 человек, при этом расстановка монтеров несколько изменяется: в подготовительный период два монтера пути очищают путь от снега и льда и удаляют дополнительные и третьи основные костыли; третий монтер пути готовит канавки и устанавливает стяжной прибор, зачищает заусенцы и ставит пластинки-закрепители; в основной период два монтера пути в том же порядке, как указано выше, перешивают рельсовую нить; третий монтер пути продолжает зачистку заусенцев, а затем переходит на забивку дополнительных и третьих основных костылей, он же снимает стяжной прибор и заравнивает канавки.  [20]

Необходимо добиваться сокращения количества перешивок пути, так как частые перешивки значительно сокращают срок службы шпал.  [21]

22 Схема стяжного прибора конструкции ЦП. [22]

Последовательность выполнения работ по перешивке пути при рельсах Р50 группой в составе двух человек с применением стяжного прибора следующая.  [23]

При производстве работ по перешивке пути с костыльным скреплением в костыльные отверстия вставляют антисептирован-ные пластинки-закрепители ( шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм и длиной 110 мм), а сами отверстия заливают антисептиком. При этом шпалы лучше сохраняются, а костыли прочнее удерживаются в гнезде.  [24]

25 Скрепление деревянных шпал металлическими винтами в пути. [25]

При производстве работ по перешивке пути с костыльным скреплением в костыльные отверстия вставляют антисептированные пластинки-закрепители ( шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм и длиной 110 мм), а сами отверстия заливают антисептиком, при этом шпалы лучше сохраняются, а костыли прочнее удерживаются в гнезде.  [26]

При одиночной смене шпал и перешивке пути заземляющие и соединительные провода, перемычки рельсовых цепей и другие устройства электрификадии и автоблокировки отводятся в сторону, но не отсоединяются и не повреждаются. При смене сдвоенных шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дрос сель-трансформаторов с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам.  [27]

28 Крутизна отводов от пучинных горбов.| Условия укладки сквозных нашпальников. [28]

Смена подкладок и костылей совмещается с перешивкой пути; как самостоятельная работа не производится.  [29]

В зимние планово-предупредительные работы входит замена дефектных рельсов, перешивка пути, регулировка зазоров, исправление пути укладкой карточек.  [30]



Страницы:      1    2    3    4