Cтраница 2
При перешивке пути должны применяться изолированные шаблоны. [16]
При перешивке пути несколькими группами монтеров пути стяжные приборы устанавливают не ближе чем через 25 м один от другого. [17]
Работой по перешивке пути с применением стяжного прибора руководит бригадир или монтер 5-го разряда. [18]
Наибольшая допускаемая крутизна отводов при исправлении пути на пучинах. [19] |
В зимних условиях перешивку пути с применением стяжного прибора рекомендуется производить группой из 3 человек, при этом расстановка монтеров несколько изменяется: в подготовительный период два монтера пути очищают путь от снега и льда и удаляют дополнительные и третьи основные костыли; третий монтер пути готовит канавки и устанавливает стяжной прибор, зачищает заусенцы и ставит пластинки-закрепители; в основной период два монтера пути в том же порядке, как указано выше, перешивают рельсовую нить; третий монтер пути продолжает зачистку заусенцев, а затем переходит на забивку дополнительных и третьих основных костылей, он же снимает стяжной прибор и заравнивает канавки. [20]
Необходимо добиваться сокращения количества перешивок пути, так как частые перешивки значительно сокращают срок службы шпал. [21]
Схема стяжного прибора конструкции ЦП. [22] |
Последовательность выполнения работ по перешивке пути при рельсах Р50 группой в составе двух человек с применением стяжного прибора следующая. [23]
При производстве работ по перешивке пути с костыльным скреплением в костыльные отверстия вставляют антисептирован-ные пластинки-закрепители ( шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм и длиной 110 мм), а сами отверстия заливают антисептиком. При этом шпалы лучше сохраняются, а костыли прочнее удерживаются в гнезде. [24]
Скрепление деревянных шпал металлическими винтами в пути. [25] |
При производстве работ по перешивке пути с костыльным скреплением в костыльные отверстия вставляют антисептированные пластинки-закрепители ( шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм и длиной 110 мм), а сами отверстия заливают антисептиком, при этом шпалы лучше сохраняются, а костыли прочнее удерживаются в гнезде. [26]
При одиночной смене шпал и перешивке пути заземляющие и соединительные провода, перемычки рельсовых цепей и другие устройства электрификадии и автоблокировки отводятся в сторону, но не отсоединяются и не повреждаются. При смене сдвоенных шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дрос сель-трансформаторов с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам. [27]
Крутизна отводов от пучинных горбов.| Условия укладки сквозных нашпальников. [28] |
Смена подкладок и костылей совмещается с перешивкой пути; как самостоятельная работа не производится. [29]
В зимние планово-предупредительные работы входит замена дефектных рельсов, перешивка пути, регулировка зазоров, исправление пути укладкой карточек. [30]