Перешивка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Перешивка - путь

Cтраница 4


Перешивка пути производится в следующих случаях: когда ширина колеи не соответствует нормам и допускам, установленным ПТЭ; когда после рихтовки пути на нерихтовочной нити заметны нарушения плавности направления, выходящие за нормы содержания пути по шаблону; в зимнее время при исправлении направления пути и на пучинах.  [46]

Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов.  [47]

Для предупреждения загнивания древесины все зачищенные места и отверстия при ремонте шпал, зачистке заусенцев, сверловке шурупных и костыльных отверстий и при перешивке пути анти-септируют. При перешивке пути для заполнения костыльных отверстий применяют пропитанные пластинки-закрепители шириной 15 мм, толщиной 4 - 6 мм, длиной НО мм.  [48]

Неправильное производство путевых работ, особенно забивка костылей без предварительной сверловки отверстий, забивка шурупов вместо их завинчивания, также ведет к образованию трещин. Трещины появляются и от неоднократной перешивки пути с применением нестандартных пластинок-закрепителей.  [49]

50 Места контрольных измерений ширины желобов. [50]

При проверке плавности переводной кривой бригадир пути замеряет метром ординаты кривой и сравнивает их с проектными, устанавливая таким образом отклонения в положении переводной кривой. При обнаружении отступлений их устраняют перешивкой пути.  [51]

При осмотре пути, сооружений и устройств учитывают объемы работ, выполненные при текущем содержании и ремонте на километре, пикете, звене, для выявления неустойчивых мест пути, причин его расстройства и своевременного принятия мер для их устранения. Так, часто повторяющиеся работы по перешивке пути в кривой могут явиться следствием искажения ее положения в плане, повторные работы по разгонке зазоров могут быть вызваны недостаточным закреплением пути от угона или плохим содержанием противоугонных устройств; повторяющаяся на одном и том же месте просадка пути указывает на заболевание земляного полотна. В этих случаях необходимо отрихговать кривую, закрепить путь от угона, оздоровить земляное полотно.  [52]

При перешивке пути пользуются рабочим шаблоном, состоящим из уголка и двух неподвижных упоров, расстояние между которыми равно 1520 или 1524 мм. За упором имеется шкала, предназначенная для перешивки пути в кривых. При проверке ширины колеи таким шаблоном один упор прижимается к внутренней грани головки рельса, а другой перемещается у противоположного рельса.  [53]

Случаи опрокидывания рельса с выдергиванием костылей редки и происходят только при грубейших нарушениях порядка теку - щего содержания пути и смены негодных шпал. Случаи же отжатия рельсовых нитей довольно часты, вследствие чего перешивка пути при костыльных скреплениях на деревянных шпалах - пока еще одна из распространенных путевых работ, особенно в кривых.  [54]

Текущая рихтовка пути ( выправление пути в плане) производится обычно с помощью гидравлических рихтовщиков. В случаях уширения или сужения колеи против нормы после рихтовки производят перешивку пути по шаблону. Для доставки инструментов и материалов при ремонтных путевых работах используют мотодрезины с прицепами и грузопутевые тележки.  [55]

56 Схема установки стяжного прибора при перешивке пути. [56]

К моменту прохода поезда на месте работ рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпал не менее чем двумя основными костылями. Если необходимо расшить более трех смежных концов шпал одновременно, то место работ ограждают сигналами остановки. Перешивка пути назначается в местах, где отступления по ширине колеи превышают нормы допуска независимо от типа рельсов на основании промера ширины колеи шаблоном или путеизмерительным вагоном. Места и последовательность перешивки намечает бригадир пути мелом на шейке рельса и на шпалах.  [57]

Когда рельсовая нить на первых трех шпалах будет пришита на два костыля, первый монтер пути полностью расшивает вторые три шпалы, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки-закрепители. Второй монтер пути, забив по третьему костылю на первых трех шпалах, переходит на пришивку рельсовой нити к следующим шпалам, и весь цикл операций повторяется в той же последовательности и с таким же распределением труда. С перешивкой пути выгодно совместить замену изношенных костылей.  [58]



Страницы:      1    2    3    4