Cтраница 1
Период задержки воспламенения принято выражать так называемым цетановым числом. Цетановое число цетана принято за 100 единиц, а а-метилнафталина за нуль. [1]
Период задержки воспламенения указан по лабораторным результатам Паушкина с концентрированной азотной кислотой в качестве окислителя. [2]
Влияние температуры на период задержки самовоспламенения. [3] |
Период задержки воспламенения, указанный в таблице, относится к азотной кислоте как окислителю. [4]
Физико-химические свойства нек-рых ракетных топлив и их компонентов. [5] |
Период задержки воспламенения ( промежуток времени от момента поджигания топлива до его воспламенения) должен быть небольшим. Темп-ра воспламенения топлива должна быть возможно более низкой. Практически выбирают топлива, способные для заданных условий работы дать наилучшие результаты. [6]
Период задержки воспламенения ( цетановое число) зависит от фракционного и химического состава топлива и от качества его распылив ания. [7]
Период задержки воспламенения ( цетановое число) зависит от фракционного и химического состава топлива, качества его распыления. [8]
Период задержки воспламенения определяется характером предпламенных процессов окисления. [9]
Период задержки воспламенения определяется характером пред-пламенных процессов окисления. Чем больше в воздушно-топливной смеси накопится продуктов окислении ( перекисей, альдегидов, кетонов), тем меньше будет период задержки самовоспламенения. [10]
Период задержки воспламенения зависит от состава смеси. В момент запуска в камере сгорания образуется большое количество зон с богатой и бедной смесью горючего с окислителем. Поэтому одним из требований, предъявляемых к топливу для ЖРД, является постоянство периода задержки самовоспламенения топлива по составу смеси при достаточно низком его значении по абсолютной величине. [11]
Период задержки воспламенения оказывает влияние на полноту сгорания вследствие изменения располагаемого времени сгорания топлива. При большой длительности периода задержки воспламенения молекулы топлива проходят больший путь в камере сгорания до того, как они воспламенятся. В этом случае соответственно сокращается располагаемое время для сгорания топлива и большее количество топлива догорает за соплом двигателя. [12]
Период задержки воспламенения зависит также от теплового режима работы двигателя и, в частности, от температуры охлаждающей воды. Понижение температуры охлаждающей воды повышает период задержки воспламенения, и, наоборот, более высокая температура охлаждающей воды ускоряет воспламеняемость топлива. [13]
Период задержки воспламенения определяется характером предпламенных процессов окисления. Чем больше в воздушно-топливной смеси накопится продуктов окисления ( перекисей, альдегидов, кетонов), тем меньше будет период задержки самовоспламенения. [14]
Период задержки воспламенения влияет на полноту сгорания топлива. [15]