Период - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Период - сгорание

Cтраница 1


Период сгорания сокращается и вместе с этим уменьшается время контакта днища поршня с горячими газами.  [1]

Второй период сгорания характеризуется быстрым нарастанием давления. Подготовительные химические реакции, начавшиеся во время задержки воспламенения, постепенно развиваются, выделение тепла становится более интенсивным, температура и, следовательно, давление газов в камере сгорания ( определяемое с помощью индикаторной диаграммы) возрастают.  [2]

Этот период сгорания характеризуется величиной т - Ti кГ / см2град, которая определяет степень возрастания давления и тем самым жесткость работы двигателя.  [3]

4 Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [4]

Второй период сгорания характеризуется нарастанием давления в Мн / м2 ( кГ / см2) на Г поворота кривошипа. Чрезмерное увеличение этого давления за период / / сгорания ведет к жесткой работе двигателя, характеризуемой появлением резких стуков, которые при продолжительном их действии могут привести к быстрому износу и даже к поломкам двигателя.  [5]

В конце периода сгорания открывается сопловой клапан, газ поступает в турбину в течение времени tv, а давление в камере падает почти до атмосферного. При этом открывается продувочный клапан, и цикл начинается снова.  [6]

7 Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [7]

Границы второго периода сгорания на индикаторных диаграммах определяют следующим образом: точку 2 находят по отрыву кривой б от кривой а, а конец второго периода, отмеченный точкой 3 - по резкому уменьшению интенсивности или прекращению нарастания давления.  [8]

9 Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [9]

Продолжительность третьего периода сгорания в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянной и зависит от нагрузки. При работе двигателя на малых нагрузках или на холостом ходу третий период сгорания, соответствующий подводу тепла при постоянном давлении, может отсутствовать.  [10]

Вследствие наличия периода скрытого сгорания у карбюраторных двигателей, рабочую смесь необходимо воспламенить до прихода поршня в в. Момент появления искры должен быть рассчитан так, чтобы сгорание смеси в основном заканчивалось не позднее положения поршня после в.м.т., соответствующего Юн - 15 угла поворота коленчатого вала, так как при этих условиях газ в цилиндре совершит наибольшую работу.  [11]

Третья фаза - период замедленного сгорания характеризуется догоранием топлива по ходу расширения. Сильное догорание топлива по ходу расширения вредно влияет на работу двигателя. Такое сгорание топлива сопровождается дымным выпуском, ведет к перегреву двигателя, падению его мощности и увеличению расхода топлива.  [12]

На основе изучения периода сгорания в экспериментальных камерах сгорания были установлены зависимости между временем сгорания и требованиями к октановой характеристике топлив.  [13]

14 Действительная индикаторная диаграмма процесса сгорания в дизеле. [14]

Во время второго периода сгорания быстро протекающие химические реакции распространяются по всей массе топлива, ранее поступившего и еще поступающего в камеру сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4