Cтраница 1
Период сгорания сокращается и вместе с этим уменьшается время контакта днища поршня с горячими газами. [1]
Второй период сгорания характеризуется быстрым нарастанием давления. Подготовительные химические реакции, начавшиеся во время задержки воспламенения, постепенно развиваются, выделение тепла становится более интенсивным, температура и, следовательно, давление газов в камере сгорания ( определяемое с помощью индикаторной диаграммы) возрастают. [2]
Этот период сгорания характеризуется величиной т - Ti кГ / см2град, которая определяет степень возрастания давления и тем самым жесткость работы двигателя. [3]
Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [4] |
Второй период сгорания характеризуется нарастанием давления в Мн / м2 ( кГ / см2) на Г поворота кривошипа. Чрезмерное увеличение этого давления за период / / сгорания ведет к жесткой работе двигателя, характеризуемой появлением резких стуков, которые при продолжительном их действии могут привести к быстрому износу и даже к поломкам двигателя. [5]
В конце периода сгорания открывается сопловой клапан, газ поступает в турбину в течение времени tv, а давление в камере падает почти до атмосферного. При этом открывается продувочный клапан, и цикл начинается снова. [6]
Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [7] |
Границы второго периода сгорания на индикаторных диаграммах определяют следующим образом: точку 2 находят по отрыву кривой б от кривой а, а конец второго периода, отмеченный точкой 3 - по резкому уменьшению интенсивности или прекращению нарастания давления. [8]
Развернутая индикаторная диаграмма смешанного цикла в зоне сгорания. [9] |
Продолжительность третьего периода сгорания в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянной и зависит от нагрузки. При работе двигателя на малых нагрузках или на холостом ходу третий период сгорания, соответствующий подводу тепла при постоянном давлении, может отсутствовать. [10]
Вследствие наличия периода скрытого сгорания у карбюраторных двигателей, рабочую смесь необходимо воспламенить до прихода поршня в в. Момент появления искры должен быть рассчитан так, чтобы сгорание смеси в основном заканчивалось не позднее положения поршня после в.м.т., соответствующего Юн - 15 угла поворота коленчатого вала, так как при этих условиях газ в цилиндре совершит наибольшую работу. [11]
Третья фаза - период замедленного сгорания характеризуется догоранием топлива по ходу расширения. Сильное догорание топлива по ходу расширения вредно влияет на работу двигателя. Такое сгорание топлива сопровождается дымным выпуском, ведет к перегреву двигателя, падению его мощности и увеличению расхода топлива. [12]
На основе изучения периода сгорания в экспериментальных камерах сгорания были установлены зависимости между временем сгорания и требованиями к октановой характеристике топлив. [13]
Действительная индикаторная диаграмма процесса сгорания в дизеле. [14] |
Во время второго периода сгорания быстро протекающие химические реакции распространяются по всей массе топлива, ранее поступившего и еще поступающего в камеру сгорания. [15]