Период - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Период - сгорание

Cтраница 3


Кроме механических нагрузок, поршень подвергается действию высоких температур в период сгорания топлива и расширения образовавшихся газов.  [31]

В зависимости от типа двигателя температура газов внутри цилиндра в период сгорания рабочей смеси достигает примерно 2000 - 2500 С. Средняя же температура газов за рабочий цикл при полной нагрузке двигателя колеблется от 600 до 1000 С.  [32]

Момент резкого снижения интенсивного нарастания давления соответствует переходу от второго периода сгорания к третьему периоду - периоду постепенного сгорания, при котором топливо сгорает по мере его поступления без подготовки. Окончание третьего периода сгорания отмечено точкой 4, которую на индикаторной диаграмме определяют по переходу линии сгорания в линию расширения, характеризуемую резким падением давления.  [33]

Исследования показывают, что в бескомпрессорных двигателях давление в цилиндре за период сгорания заметно возрастает.  [34]

Период времени г от момента воспламенения до начала повышения давления называется периодом скрытого сгорания.  [35]

Передвижение свечи к центру отверстия цилиндра, уменьшающее путь пламени и сокращающее период сгорания, снижает требования к топливу. Это изменение конструкции увеличивает также мощность, развиваемую на границе детонации, для бензинов, детонирующих ранее, чем достигается полная мощность при регулировке автомата зажигания.  [36]

Двигатели с компрессорным распиливанием топлива отличаются относительным постоянством давления газов в цилиндре в период сгорания, что и объясняет мягкую работу этих двигателей. Кривая изменения давления идет плавно. Использование для распыливания топлива энергии сжатого воздуха позволяет получать достаточно однородную рабочую смесь на самых различных топливах, начиная от нефтяных дестиллатных типа соляра и кончая тяжелыми каменноугольными смолами.  [37]

Теплопроводности стенок, вследствие чего утекает наружу тепло, которое, в особенности в период сгорания и расширения, воспринимается вследствие лучеиспускания и теплопроводности, и не отдается обратно в период всасывания и сжатия.  [38]

Так как установить момент окончания последнего процесса догорания обычно затруднительно, то часто под периодом сгорания понимается только суммарный период ti t2 от воспламенения до максимального давления.  [39]

Расчет процесса сгорания в двигателе с воспламенением от электрической искры можно произвести, разбив весь период сгорания на небольшие участки по количеству сгоревшей в каждом участке части рабочей смеси.  [40]

При обычной детонации воспламенение рабочей смеси в двигателе производится от свели и на протяжении некоторой части периода сгорания фронт пламени распространяется в камере сгорания нормально и линейно. Но к концу периода сгорания происходит самовоспламенение небольшой части оставшейся рабоаей смеси вследствие сжатия и теплопередачи, под действием которых в топливе протекают предпламенные реакции, ведущие к его разложению. Механизм детонации и действия антидетонаторов полностью еще не изучен; известно лишь, что в топливах с высокой детонационное сголкоегью подавляются предпламенные реакции или ускоряется продвижение фэонга пламени. Таким образом, уменьшается время, в течение которого могут протекать предпламенные реакции, предшеству ющие детонации.  [41]

Момент резкого снижения интенсивного нарастания давления соответствует переходу от второго периода сгорания к третьему периоду - периоду постепенного сгорания, при котором топливо сгорает по мере его поступления без подготовки. Окончание третьего периода сгорания отмечено точкой 4, которую на индикаторной диаграмме определяют по переходу линии сгорания в линию расширения, характеризуемую резким падением давления.  [42]

43 Время выгорания 10 - 90 % топлива в зависимости от угла опережения зажигания и коэффициента избытка воздуха. [43]

Из рис. 7.48 видно, что время выгорания 10 - 90 % топлива подвергается меньшим изменениям, чем период сгорания 0 - 10 % топлива. При заданном УОЗ обеднение смеси увеличивает продолжительность сгорания 10 - 90 % топлива по двум причинам. Во-первых, из-за более низкой в этом случае ламинарной скорости фронта пламени период сгорания 10 - 90 % топлива начинается позднее. Во-вторых, в течение процесса сжатия уровень турбулентности в цилиндре уменьшается более интенсивно. Вообще говоря, более раннее зажигание ( при фиксированном значении коэффициента избытка воздуха) приводит к уменьшению продолжительности сгорания 10 - 90 % топлива, т.к. раннее начало этой фазы сгорания приводит к меньшему затуханию турбулентности в цилиндре.  [44]

Сопоставление влияния состава смеси на сгорание бензина и газа показывает, что при одинаковой ( примерно) продолжительности всего периода сгорания фвид ( от момента проскакивания искры до Ртах) наблюдается значительная разница в размерах отдельных стадий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4