Cтраница 2
Теплопередача в начале периода сгорания из-за высоких температур особенно интенсивна. Для определения коэффициента теплопередачи во время вспышки Нуссельтом предложена формула. [16]
Продолжительность первого / периода сгорания увеличивается при снижении температуры заряда перед сгоранием, обеднении или чрезмерном обогащении смеси и загрязнении ее отработавшими газами. Продолжительность первого периода возрастает также и при чрезмерно интенсивном движении горючей смеси в этот период. [17]
Осциллограмма горения одиночной капли в потоке воздуха. [18] |
Сравнение средних за весь период сгорания капли топлива значений температуры с данными, приводимыми в [17], показывает, что здесь уже нет существенного расхождения. Так, например, средняя по всему факелу и за все время горения температура пламени капли дизельного топлива составляет около 1900 К, а для капли мазута оо. К, тогда как по данным [17] эта температура равна около 1800 К - Таким образом, результаты исследований позволяют в первом приближении описать процесс горения одиночной капли следующим образом. [19]
Чудаковым разбивка на два периода сгорания, использованная им в опытах, мне кажется наиболее подходящей. [20]
Примерный характер изменения коэффициента у в бензиновом двигателе при а, I. [21] |
При этом внешней работы газы в период сгорания не совершают, и вся выделяющаяся теплота расходуется только на увеличение их внутренней энергии. [22]
Температура газов внутри цилиндра дизеля в период сгорания топлива достигает 2000 - 21) 00 С, а средняя температура за цикл при полной нагрузке дизеля колеблется в пределах 600 - 1000 С. При такой высокой температуре сильно нагреваются поршни, цилиндры, клапаны и другие детали, что нарушает их нормальлую работу. [23]
Однако з современных быстроходных дизелях третий период сгорания па индикаторной диаграмме почти не заметен, так как подача топлива к началу этого периода уже заканчивается. [24]
Образование окислов азота NOX происходит в послепламен-ный период сгорания топлива при высоких температурах рабочего цикла, увеличиваясь с повышением его температуры. [25]
Следовательно, во время протекания третьего периода сгорания появляется возможность управлять этим процессом, так как можно подобрать такой закон подачи топлива, который обеспечит желаемое изменение давления в цилиндре. Практически установлено, что наилучшие результаты получаются, если давление в цилиндре за этот период будет примерно постоянным. [26]
На рис. 29 приведены зависимости продолжительности периодов сгорания от коэффициента ее, полученные при обработке индикаторных диаграмм. Характерным для рабочего процесса двигателя на водороде является относительно небольшое изменение продолжительности видимого сгорания в широком диапазоне составов смеси, а также очень малые начальные периоды сгорания вблизи стехиоме-трического состава. Последний фактор наряду с малой продолжительностью фвид определяет повышенную жесткость рабочего процесса. Скорость нарастания давления при а 1 примерно втрое выше скорости в бензиновом двигателе. [27]
В рассматриваемой системе давление рае-пыливания особенно возрастает в период сгорания топлива, что создает предпосылки для обеспечения благоприятного для рабочего процесса дизеля закона топливоподачи. [28]
Среднее значение определяют как среднеинтегральное значение за весь период сгорания твердого топлива. [29]
Для достижения нормальной интенсивности нарастания давления во время второго периода сгорания необходимо всеми возможными мерами сокращать продолжительность первого периода с тем, чтобы к началу второго периода в цилиндре было возможно меньше топлива. [30]