Стоящий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Стоящий автомобиль

Cтраница 1


Стоящие автомобили и тракторы следует обходить сзади.  [1]

2 Схема остановки автомобиля у тротуара. [2]

Если между стоящими автомобилями расстояние недостаточно, заезжать нужно задним ходом.  [3]

Весь процесс мойки осуществляется при неподвижно стоящем автомобиле и циклически качающейся арке или передвигающемся портале ( за два-три прохода установки - туда и обратно. Для мойки автомобилей арочной установкой различной габаритной длины ( от 5 0 до 6 8 м) одна ось качания арки закреплена в каретке ( пульт управления), которая может перемещаться вдоль рельса, а другая - в рамке, перемещающейся на роликах.  [4]

5 Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета автодорожных и городских мостов ( путепроводов. [5]

В случае загружения моста или путепровода стоящими автомобилями на одной полосе устанавливают не более трех, а на соседней не более одного автомобиля.  [6]

7 Шаблон второй фазы поворота автомобиля.| Поворот автомобиля при выезде передним ходом. [7]

На рис. 47 изображены габаритные очертания двух рядом стоящих автомобилей, обращенных передней частью к проезду и расположенных перпендикулярно его продольной оси.  [8]

9 Заезд на стоянку при постановке автомобиля под прямым углом.| Заезд на стоянку при постановке автомобиля под левым углом. [9]

Но нужно помнить, что поворачивать колеса у стоящего автомобиля нельзя.  [10]

Так, при ремонте каких-либо неисправностей непосредственно у стоящего автомобиля запасные части, инструмент, съемники и различные приспособления должны быть расположены в непосредственной близости, в пределах зоны наиболее легкой досягаемости.  [11]

12 Схемы устройств для статической проверки тормозов.| Зависимость тормозной силы от давления на педаль тормоза при различных состояниях тормозов. [12]

В процессе вращения колес тормозную силу каждого из колее неподвижно стоящего автомобиля измеряют, затормаживая их в процессе вращения. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя. Тормозные силы определяют по величине крутящего момента, возникающего на роликах при торможении колес. При диагностике этим методом тормозов с гидравлическим приводом определяют зависимость изменения тормозной силы Рт на каждом из колес автомобиля от силы давления на педаль тормоза Рп. Эта зависимость, называемая тормозной диаграммой, дает достаточно полную характеристику работоспособности тормозной системы.  [13]

В процессе вращения колес тормозную силу каждого из колес неподвижно стоящего автомобиля измеряют, затормаживая их в процессе вращения. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя. Тормозные силы определяют по величине крутящего момента, возникающего на роликах при торможении колес. При диагностике этим методом тормозов с гидравлическим приводом находят зависимость измерения тормозной силы на каждом из колес автомобиля от силы давления на педаль тормоза. Эта зависимость, называемая тормозной диаграммой, дает достаточно полную характеристику работоспособности тормозной системы.  [14]

В процессе вращения колес тормозную силу каждого из колес неподвижно стоящего автомобиля измеряют, затормаживая их в процессе вращения. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4