Cтраница 3
Автомобили-самопогрузчики Львовского завода автопогрузчиков имеют гидравлический кран, расположенный между кабиной и платформой автомобиля, и могут грузить любые штучные грузы как на свою платформу, так и на платформу рядом стоящего автомобиля. [31]
Причинами, приводящими к неисправностям рулевого механизма, могут быть: повышенный износ его деталей из-за несвоевременной и некачественной смазки; движение на повышенных скоростях по плохим дорогам; частые повороты колес при стоящем автомобиле. [32]
Заметно ощущается в помещениях, особенно на верхних этажах зданий, однако многими не идентифицируется как землетрясение. Стоящие автомобили могут слегка раскачиваться на рессорах. [33]
Стоящий автомобиль на проезжей части или вблизи нее представляет собой источник конфликтных ситуаций. Конфликты из-за стоящего автомобиля и около его возникают по нескольким причинам: 1) изменение траектории движения объезжающих автомобилей; 2) возможность выхода пассажира из стоящего автомобиля и внезапного открывания дверей; 3) ограничение видимости; 4) необходимость маневрирования ( торможение, поворачивание) при остановке и выезде. [34]
Необходимо отметить, что эти модели разработаны с учетом хорошей видимости. Стоящий автомобиль даже вне проезжей части ( на ее краю) вносит для водителей проезжающего транспорта некоторый элемент неуверенности. Следовательно, расстояние между стоящим и мимо него едущим автомобилем должно быть таким, какое обеспечило бы безопасность выходящего пешехода для перехода проезжей части из-за стоящего автомобиля. [35]
Расстояния между стоящими и едущими автомобилями, подсчитанные по этой формуле при ф 0 4, tn 0 6 с и vnl м / с, приведены в табл. 4.12, из которой видно, что при скорости движения более 50 км / ч стоянка автомобилей вблизи проезжей части или на ней становится опасной. Стоящие автомобили, учитывая безопасный зазор, занимают более чем полосу. Опасность представляет не только проезд мимо стоящего автомобиля, но и необходимость перестроения, корректировки трассы до этого. При повышении скоростей более 60 км / ч стоянка автомобилей на проезжей части или обочине становится исключительно опасной. Следовательно, на дорогах высоких категорий, на которых движение разрешено со скоростью 90 км / ч, стоянка автомобилей на проезжей части и примыкающей к ней обочине не должна проектироваться совсем. На дорогах изших категорий места стоянок должны обозначаться сплошной линией по краю проезжей части. [36]
Поперечная стоянка автомобилей. [37] |
Регламентация порядка объезда стоящего автомобиля с перестроением движения, предусмотренного правилами движения, не всегда помогает. Стоящий автомобиль создает и серьезное препятствие общественному транспорту. [38]
Пересчет значений натурального показателя ослабления светового потока в коэффициент ослабления светового потока. [39] |
Показатели ослабления светового потока К м - 1 и коэффициент ослабления светового потока Л / %, определяются на холостом ходу: на режиме свободного ускорения, а также при максимальной частоте вращения. Измерения производятся на неподвижно стоящем автомобиле с исправной системой выпуска. [40]
Автомобиль в этом случае плохо держит дорогу, рыскает по ней. Когда вы поворачиваете руль у стоящего автомобиля, колеса остаются на месте. [41]
Следует избегать обгона без остановки на перекрестках и в других местах, где транспорт начинает движение. Вполне возможно, что водители стоящих автомобилей медлят, пропуская транспорт, находящийся на перекрестке, или пешеходов, заканчивающих переход. Эти машины и пешеходы могут быть не видны из-за стоящих или начинающих движение автомобилей. [42]
На первый взгляд кажется, что удобнее всего заезжать на-стоянку между двумя другими автомобилями передним ходом. Но это возможно только тогда, когда между стоящими автомобилями достаточное пространство - не менее чем двойная длина автомобиля, который нужно поставить. [43]
Открытие площадки для хранения и полы в помещениях должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другим способом и определяющую место установки автомобилей и проезды. При разметке следует учитывать, чтобы расстояние между двумя параллельно стоящими автомобилями было достаточным для свободного открывания дверей кабины. [44]
Полы должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другим способом и определяющую места установки автомобилей и проезды. При разметке следует учитывать, что расстояние между двумя параллельно стоящими автомобилями должно быть достаточным для свободного открывания дверей кабины. [45]