Стоящий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Стоящий автомобиль

Cтраница 4


Площадки должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другим способом и определяющую место установки автомобилей и проезды. При разметке следует учитывать, что расстояние между двумя параллельно стоящими автомобилями должно быть достаточным для свободного открывания дверей кабины.  [46]

В первом случае переменные напряжения накладываются на постоянное напряжение, соответствующее общему среднему значению процесса нагружения детали в эксплуатации. Например, для деталей ходовой части и подвески это - действующая на них непосредственная масса неподвижно стоящего автомобиля. При изменении уровня амплитуды переменных напряжений статическая составляющая не меняется. Это позволяет более точно подсчитать накопленное повреждение при эксплуатационных нагрузках.  [47]

Открытые площадки для хранения автомобилей должны иметь ровное твердое покрытие с небольшим уклоном для стока ливневых вод. На площадках должна быть выполнена несмываемой краской или другим способом разметка, определяющая места установки автомобилей и проезды. При нанесении разметки следует руководствоваться габаритными размерами подвижного состава и учитывать, чтобы расстояние между параллельно стоящими автомобилями было достаточным для свободного открывания дверей кабины.  [48]

49 Расположение вертикальных щеток в процессе мойки. [49]

Щеточные установки могут быть проездными и передвижными. В первом случае автомобили перемещаются самоходом или на конвейере относительно щеток, вращающихся на неподвижных опорах, а во втором - вся установка перемещается относительно неподвижно стоящего автомобиля.  [50]

51 Схема механизированной стоянки с одноместными проездными лифтами.| Схема лифтов с боковым заездом автомобилей с помощью транспортеров. [51]

Горизонтальное передвижение автомобилей осуществляется траверсными тележками, а осевое - буксирующими или осевыми тележками. При расположении шахты лифта в торце пролета траверсная тележка с установленной на гей буксирующей тележкой располагается в ка-т Зине лифта и выдвигается через боковую открытую стенку кабины на рельсы, расположенные в пролете этажа, по которым она движется между рядами стоящих автомобилей. При расположении шахты сбоку пролета в кабине лифта размещается только буксирующая тележка, а в пролете каждого этажа имеется траверсная тележка, на которую из кабины лифта вкатывается автомобиль вместе с буксирующей тележкой. После установки траверсной тележки со стоящим на ней автомобилем против свободного места буксирующая тележка передвигает на него автомобиль и затем закатывается обратно на траверсную тележку. Последняя перемещается к кабине лифта и закатывает в нее буксирующую тележку.  [52]

При заезде на стоянку вдоль тротуара задним ходом необходимо очень плавно и медленно выполнять маневр, следя за тем, чтобы не задеть соседние автомобили. Для этого надо проехать примерно на две длины кузова дальше выбранного места для стоянки; остановить автомобиль, оставив боковой зазор около 0 5 м между стоящим справа автомобилем; осмотреть путь движения; при отсутствии помех включить передачу заднего хода и, контролируя обстановку ( лучше обернувшись назад), плавно тронуться, поворачивая рулевое колесо вправо; не забывать включить указатель поворота направо; как только средняя стойка кузова поравняется с задним бампером справа стоящего автомобиля, рулевое колесо повернуть вправо, продолжая движение ( все внимание теперь концентрируется на том, чтобы не задеть стоящий справа автомобиль и не заехать на бордюр); когда передний бампер вашего автомобиля окажется за задним бампером объезжаемого, рулевое колесо резко повернуть влево до выравнивания автомобиля вдоль тротуара, при этом особое внимание обратить на автомобиль, стоящий сзади.  [53]

Регламентация порядка объезда стоящего автомобиля с перестроением движения, предусмотренного правилами движения, не всегда помогает. Стоящий автомобиль создает и серьезное препятствие общественному транспорту.  [54]

Поэтому необходимы правила, которые в наибольшей степени удовлетворяли бы интересы автомобилистов, обеспечивали бы безопасность движения и отвечали градостроительным требованиям. Такие правила остановки и стоянки нужно будет выполнять очень пунктуально, так как это позволит более разумно использовать площадь улиц и дорог. Поскольку стоящий автомобиль в какой-то степени нарушает движение, то на некоторых улицах, где движение интенсивное, приходится запрещать в определенные часы либо круглосуточно не только стоянку, но и остановку.  [55]

Стоящий автомобиль на проезжей части или вблизи нее представляет собой источник конфликтных ситуаций. Конфликты из-за стоящего автомобиля и около его возникают по нескольким причинам: 1) изменение траектории движения объезжающих автомобилей; 2) возможность выхода пассажира из стоящего автомобиля и внезапного открывания дверей; 3) ограничение видимости; 4) необходимость маневрирования ( торможение, поворачивание) при остановке и выезде.  [56]

Система стояночного и запасного ( аварийного) торможения управляется рычагом 7 привода ручного тормоза. Она состоит из механического рычажно-тросо-вого привода, при помощи которого приводятся в действие тормозные механизмы задних колес автомобиля. Эта система обеспечивает затормаживание стоящего автомобиля и может быть использована как запасная при отказе или недостаточной эффективности рабочего ножного тормоза.  [57]

Расстояния между стоящими и едущими автомобилями, подсчитанные по этой формуле при ф 0 4, tn 0 6 с и vnl м / с, приведены в табл. 4.12, из которой видно, что при скорости движения более 50 км / ч стоянка автомобилей вблизи проезжей части или на ней становится опасной. Стоящие автомобили, учитывая безопасный зазор, занимают более чем полосу. Опасность представляет не только проезд мимо стоящего автомобиля, но и необходимость перестроения, корректировки трассы до этого. При повышении скоростей более 60 км / ч стоянка автомобилей на проезжей части или обочине становится исключительно опасной. Следовательно, на дорогах высоких категорий, на которых движение разрешено со скоростью 90 км / ч, стоянка автомобилей на проезжей части и примыкающей к ней обочине не должна проектироваться совсем. На дорогах изших категорий места стоянок должны обозначаться сплошной линией по краю проезжей части.  [58]

После въезда на стоянку правое заднее колесо должно находиться вблизи тротуара, но не касаться его, а передние колеса должны быть направлены влево. Затем, медленно двигаясь вперед, надо поворачивать колесо рулевого управления вправо так, чтобы автомобиль занял положение, параллельное тротуару. Остановить автомобиль следует тогда, когда до впереди и сзади стоящих автомобилей будут равные расстояния.  [59]



Страницы:      1    2    3    4