Стоящий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Стоящий автомобиль

Cтраница 2


При разметке следует учитывать, чтобы расстояние между двумя параллельно стоящими автомобилями было достаточным для свободного открывания дверей кабины.  [16]

ТО и после ремонта или регулировки топливной аппаратуры на неподвижно стоящем автомобиле при двух режимах работы двигателя на холостом ходу: при свободном ускорении ( разгон от минимальной до максимальной частоты вращения коленчатого вала) и максимальной частоте вращения вала. Дымность отработавших газов оценивается через их оптическую плотность и выражается в процентах.  [17]

Ба снижается до ширины проезда, фактически необходимого для разворота свободно стоящего автомобиля.  [18]

Водитель может начать движение с места только в том случае, если впереди стоящий автомобиль продвинулся вперед не менее чем на длину одного корпуса автомобиля. В связи с повышенной опасностью при преодолении крутых подъемов и спусков, а также водных преград дистанция между автомобилями должна быть увеличена.  [19]

Система стояночного ( ручного) и запасного ( аварийного) торможения предназначена для затормаживания стоящего автомобиля и может быть использована для затормаживания движущегося автомобиля в случае отказа или недостаточной эффективности рабочего ( ножного) тормоза.  [20]

Тормозные системы служат для снижения скорости движения и полной остановки автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Тормозная система должна быть максимально эффективной при торможении автомобиля с различной нагрузкой и на разных передачах.  [21]

Самолет, оборудованный лыжами, совершает вынужденную посадку на заснеженную дорогу и, не успев остановиться, сталкивается со стоящим автомобилем. Инспектор, ведущий расследование аварии, оценивает скорость приземления самолета по формуле, обычно используемой для определения скорости движения автомобиля перед торможением по следам буксования на мостовой.  [22]

23 Заезд на стоянку при постановке автомобиля под прямым углом.| Заезд на стоянку при постановке автомобиля под левым углом. [23]

Устанавливая автомобиль, не надо забывать о возможности выезда: перед тем как отъехать от тротуара, следует осмотреться по сторонам, не задеть рядом стоящий автомобиль и не мешать мимо проходящему транспорту.  [24]

На расстоянии ближе 100 м от железнодорожного переезда стоянка также запрещена ( рис. 184), так как не исключено, что при объезде стоящего автомобиля возможно какое-либо происшествие, а в это время к переезду будет подходить поезд.  [25]

В зависимости от способа относительного перемещения автомобиля и моечных средств различают механизированные моечные установки с перемещением автомобиля относительно щеток и с перемещением каретки с щетками вокруг неподвижно стоящего автомобиля.  [26]

В зависимости от способа относительного перемещения автомобиля и моечных средств различают механизированные моечные установки с перемещением автомобиля относительно щеток и с перемещением каретки со щетками вокруг неподвижно стоящего автомобиля. Действующие установки имеют 1 - 7 щеток и выполняются, как правило, комбинированно в сочетании механизированной мойки с сушкой ( рис. 10) и ручной мойкой. На современных СТОА участки для уборочно-моечных работ должны иметь оборотное водоснабжение и водоочистные сооружения.  [27]

28 Элементы дорог.| Элементы улицы. [28]

Как показывает анализ причин происшествий, столкновения транспортных средств чаще всего происходят в результате неправильного расчета свободного участка пути и оценки скорости движущегося навстречу автомобиля при обгоне, объезде стоящего автомобиля или препятствия, при движении транспортного средства в крайнем левом ряду, причем последняя причина присутствует в каждом третьем происшествии. Столкновение является наиболее тяжелым происшествием, приводящим к гибели и ранению людей, выводу из строя автомобилей.  [29]

Изучение помех общественному транспорту показывает, что резервы улучшения его работы ( повышение скорости сообщения, безопасности окружающим) сводятся к следующим мероприятиям: 1) уменьшение помех со стороны стоящих автомобилей на улицах, по которым проходят линии общественного транспорта; 2) выделение специальных приоритетных полос для общественного транспорта; 3) рациональное размещение и оборудование остановочных пунктов общественного транспорта - уменьшение помех со стороны входящих-выходящих пассажиров; 4) улучшение системы регулирования на перекрестках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4