Cтраница 1
Периодичность технического обслуживания и ремонта электрооборудования тракторов, автомобилей и комбайнов указывается в технической документации, прилагаемой к каждой машине. Ниже приводится перечень основных операций по техническому обслуживанию электрооборудования. [1]
Периодичность технического обслуживания устанавливается по табл. 8 - 1 с учетом условий эксплуатации и конструктивных особенностей автомобиля. [2]
Периодичность технического обслуживания и плановых ремонтов эскалаторов устанавливается техническими условиями на их эксплуатацию. Нормами Госгортехнадзора предусмотрено испытание ступеней, тяговых и приводных цепей через каждые 150 тыс. км пробега, а также после капитального ремонта эскалатора. Фактический запас прочности тяговых цепей должен быть не менее семикратного, а ступеней - не менее пятикратного. Цепи и ступени испытывают на специальных стендах. [3]
Периодичность технического обслуживания, представленная в табл. 2, относится к I категории условий эксплуатации. [4]
Периодичность технического обслуживания, как указывалось выше, корректируется по категориям условий эксплуатации ( см. табл. 3), характеризующимся в первую очередь дорожными условиями. [5]
Периодичность технического обслуживания, определенная по критерию минимальной суммы удельных затрат на проведение технического обслуживания и текущих ремонтов, может иметь одну и ту же или близкую величину пробега в том случае, когда наблюдается малое количество дорогостоящих при устранении отказов, а также когда средняя частота отказов большая, но устранение каждого из них связано с незначительной затратой средств. [6]
Периодичность технического обслуживания определяется продолжительностью проследования поезда от одного ПТО до другого. Это время в каждом случае различно и зависит от длины гарантийного участка и скорости движения. [7]
Периодичность технического обслуживания и текущих ремонтов устанавливается руководством стройки. Для электрооборудования грузоподъемных машин профилактические осмотры должны проводиться не реже чем каждые 10 дней, а средний ремонт не реже 1 раза в год. [8]
Периодичность технического обслуживания определяется продолжительностью проследования поезда от одного ПТО до другого. Это время в каждом случае различно и зависит от длины гарантийного участка и скорости движения. [9]
Периодичность технического обслуживания является одним из важнейших факторов, определяющих эффективность СТОИРТ, надежную и производительную работу машин. [10]
Периодичность технического обслуживания нормируется для определенных условий, при изменении которых необходимо применять корректировку. К наиболее важным факторам, оказывающим влияние на периодичность технического обслуживания, относятся: режим работы ( нагрузка, скорость); дорожно-климатические условия ( для транспортных машин); качество применяемых эксплуатационных материалов ( топлив, масел); квалификация рабочих; регулярность и качество технического обслуживания. Для корректировки периодичности технического обслуживания необходимы результаты непосредственных наблюдений за изменением состояния, суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт и время простоя в них. [11]
Периодичность технического обслуживания для газобаллонных автомобилей устанавливается в соответствии со сроками обслуживания базовых моделей автомобиля по пройденному километражу, а именно: при 2500 км - ТО-1, при 12500 км - ТО-2. ЕТО выполняется перед выездом автомобиля на линию и после возвращения его в автотранспортное предприятие. [12]
Периодичность технического обслуживания и его объем указаны в инструкциях по эксплуатации строительных машин, однако главный инженер треста механизации или главный механик треста или строительства могут их корректировать применительно к местным условиям эксплуатации машин. [13]
Периодичность технического обслуживания и его объем содержатся в инструкциях по эксплуатации строительных машин, однако главный инженер треста механизации или главный механик треста или строительства могут их корректировать применительно к местным условиям эксплуатации машин. [14]
Периодичность технического обслуживания определялась на основании исследования динамики изменения и допустимого значения параметров, характеризующих техническое состояние агрегатов и узлов системы питания и электрооборудования в различных условиях эксплуатации автомобилей. [15]