Cтраница 3
Сроки и периодичность технического обслуживания и ремонта технологического оборудования, систем и устройств устанавливаются производств, предприятием в зависимости от технич. [31]
Какая установлена периодичность технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики газифицированных агрегатов. [32]
Объем и периодичность технического обслуживания каждого вида устройств СА с ММЭВМ указаны в технической документации. Если же для некоторых устройств или приборов СА с ММЭВМ необходимо более часто проводить ремонты и профилактику, желательно выполнять эти мероприятия в те интервалы времени, когда данные устройства не участвуют в работе системы. Если это условие не выполнимо, необходимо предусмотреть в составе СА резервные устройства данного вида с тем, чтобы включать их в систему при отказе основных устройств или на время их ремонта или технического обслуживания. [33]
Какая установлена периодичность технического обслуживания газового оборудования, а также ремонта газового оборудования и внутрицеховых газопроводов. [34]
Какая установлена периодичность технического обслуживания испарительных и групповых баллонных установок сжиженного газа. [35]
Для соблюдения периодичностей технического обслуживания, установленных нормативами планирования, ТО-1 и ТО-2 осуществляется преимущественно с учетом фактического пробега, а решение о направлении на обслуживание принимается за два - три дня до предполагаемой даты обслуживания. [36]
При определении периодичности технического обслуживания в данной работе были использованы следующие методы: по удельным затратам на техническое обслуживание и ремонт ( технико-экономический метод), по обеспечению безопасности движения, по допустимому значению и закономерности изменения технического состояния, по допустимому уровню вероятности. Выбор и обоснование применения того или иного метода производились применительно к конкретному агрегату, механизму или виду работ. [37]
При выборе периодичности технического обслуживания в соответствии с дорожными условиями ( см. табл. 63) и условиями движения ( см. табл. 64) наибольшая периодичность принимается для легковых автомобилей и автобусов, наименьшая - для автопоездов и средняя величина периодичности - для грузовых бортовых автомобилей. [38]
При определении периодичности технического обслуживания мусоровозов, контейнерных и ассенизационных машин необходимо учитывать их стационарную работу в период погрузки и разгрузки ( 15 маш. [39]
Усть-Лабинском автомобильном хозяйстве периодичность технического обслуживания была прокорректирована в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации. Для бортовых автомобилей, прошедших капитальный ремонт, периодичность ТО-1 и ТО-2 была принята 1400 и 6000 км, а для автомобилей, не прошедших капитального ремонта, - соответственно 1600 и 7000 км. [40]
Рассмотренные методы определения периодичности технического обслуживания справедливы при условии, что на протяжении какого-то пробега или времени работы автомобиля не принимаются во внимание изменения технического состояния соединений, механизмов и агрегатов, а после прохождения этого пробега проводится техническое обслуживание, которое полностью восстанавливает соединению, механизму или агрегату утраченные качества. Так, например, по мере работы автомобиля средний зазор между накладками тормозных колодок и барабанами постепенно увеличивается до допустимого значения. При этом увеличивается и тормозной путь, оставаясь, однако, в пределах установленных норм, соответствующих допустимому значению зазора. [41]
В табл. 13 приведены периодичность технического обслуживания и ремонтов одноковшовых экскаваторов. Периодичность технических обслуживании и ремонтов принята в мото-часах работы двигателя, установленного на экскаваторах. [42]
В разделе Виды и периодичность технического обслуживания указывают виды и характеристику каждого вида технического обслуживания изделия и его составных частей в зависимости от особенностей и условий эксплуатации, а также периодичность видов технического обслуживания. [43]
Ниже приведены объем и периодичность технического обслуживания трехмашинных агрегатов УГП-50 со шкафами управления и автоматики. [44]