Cтраница 2
Периодичность технического обслуживания установлена следующая: ЕТО - через 8 моточасов работы; ТО-1 - через 60; ТО-2 - 240; ТО-3 - 960 моточасов. Для тракторов, решение о постановке на производство которых принято после 1 января 1982 г., установлена новая периодичность обслуживания: ТО-1 - через 125; ТО-2 - 500, ТО-3 - 1000 моточасов. Вместе с тем допускается отклонение в пределах 10 % от установленной периодичности технического обслуживания. ГОСТ 20793 - 81 предусмотрена однотипная технология технического обслуживания для всех видов тракторов и самоходных шасси. [16]
Периодичность технического обслуживания автомобилей устанавливается по табл. 8 - 1 с учетом условий их эксплуатации. [17]
Периодичность технического обслуживания ТО-2 составляет 36 - 48 ч в зависимости от серии локомотива. Продолжительность простоя на ТО-2 установлена не более 2 ч; осмотр, как правило, совмещают с экипировкой локомотива. [18]
Периодичность технического обслуживания ВДГО в жилых домах и общественных зданиях устанавливается предприятиями газового хозяйства и потребителем газа с учетом технического состояния ВДГО и конкретных условий эксплуатации, характерных для данного предприятия. [19]
Периодичность технического обслуживания автомобилей выражается в так называемых приведенных километрах ( табл. 8), которые равны или больше фактических. [20]
Периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, ГАЗ-53т12, автобуса ЛАЗ-4202 устанавливаются второй частью Положения по конкретному семейству подвижного состава. [21]
Какова периодичность технического обслуживания и какие работы выполняют при ТО. [22]
Выражать периодичность технического обслуживания в календарных днях целесообразно при незначительно меняющихся условиях работы машин и сравнительно стабильных временных режимах их использования. При использовании выражений ( 2) - ( 4) должны использоваться средние фактические значения показателей. [23]
Увеличение периодичности технического обслуживания является характерным и для других отраслей народного хозяйства и транспорта. [24]
Определение наиболее рациональной периодичности технического обслуживания может быть выполнено следующим образом. Прежде всего, собирается информация о неисправностях интересующих нас изделий или объектов, находящихся в эксплуатации. [25]
Под периодичностью технического обслуживания понимается время в часах работы машины между двумя последовательно проводимыми техническими обслуживаниями одного вида. [26]
Характеристика режимов проведения технических обслуживании. [27] |
Под периодичностью технического обслуживания понимается интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности. Для большинства отечественных строительных машин, изготовляемых на базе тракторов, установлена следующая периодичность их технического обслуживания при использовании по назначению в средних условиях: ТО-1 - 60 маш. Таким образом, цикл планового технического обслуживания составляет 960 маш. При этом под циклом понимаются наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки машины, в течение которых выполняются в определенной последовательности, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, все установленные виды периодического обслуживания. Из приведенного порядка следует, что в состав работ планового технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технического обслуживания, включая ежесменное. [28]
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта для грузоподъемных кранов определяются проектной организацией или предприятием-изготовителем с учетом совершенствования конструктивных решений и улучшения показателей надежности. Виды, периодичность, объем и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту кранов регламентированы инструкциями по эксплуатации. [29]
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта подвижного состава устанавливают на основании Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. [30]