Периодичность - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - техническое обслуживание

Cтраница 4


Рассмотренные выше методы определения периодичности технического обслуживания не касаются экономической стороны вопроса, так как не учитывают влияния периодичности как на стоимость самого обслуживания, так и на стоимость ремонта узлов, агрегатов и механизмов автомобиля, а следовательно, и на суммарную стоимость его обслуживания и ремонта.  [46]

Для соблюдения установленной нормативами периодичности технического обслуживания автомобилей первое техническое обслуживание планируется преимущественно с учетом фактического пробега. Решение об остановке машины принимается за два-три дня до предполагаемой даты обслуживания.  [47]

Во второй категории условий эксплуатации периодичность технического обслуживания составляет 80 %, а в третьей категории - 60 % от норматива, установленного для первой категории условий эксплуатации.  [48]

Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя - для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая - для автопоездов и автомобилей-самосвалов.  [49]

Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принята для легковых автомобилей, затем автобусов и грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.  [50]

Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя - для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая - для автомобилей-самосвалов и автопоездов.  [51]



Страницы:      1    2    3    4