Остальной персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Остальной персонал

Cтраница 4


46 Pepsi-Cola - компания, развернутая лицом к потребителям. [46]

Современные компании стремятся перевернуть пирамиду и сделать ее более плоской, удаляя целые уровни менеджеров, и таким образом снизить накладные расходы. Во-первых, такие организации осознают, что бизнес начинается с потребителей. Во-вторых, сотрудники, непосредственно обслуживающие потребителей, стоят на вершине организации и наделены правами и полномочиями реализовать свою свободу, что позволяет им смело брать на себя ответственность, обязательства, проявлять инициативу и обеспечивать результат. Насколько это возможно, работники передней линии должны считать себя совладельцами фирмы, осознавая, что все, что хорошо для потребителей, - хорошо для фирмы и для них лично. В-третьих, с точки зрения руководителей таких компаний, основная роль остального персонала, менеджеров среднего и высшего звеньев заключается в оказании помощи фронту, предоставлении требуемых товаров, ресурсов и устранении всех возникающих препятствий.  [47]

Предъявляемые к технике безопасности в электролизных цехах требования определяются в первую очередь тем, что электролизеры являются электрическими аппаратами, работающими на высоком, опасном для жизни напряжении. Хотя напряжение на ваннах не превышает 5 - 7 В, они включены последовательно ( иногда до 90 электролизеров), поэтому их общее напряжение может достигать 500 В и более, тогда как безопасным напряжением для таких цехов является 12 В. Под напряжением могут быть не только электроды и шинопроводы, но и различные металлические конструкции электролизеров. Между тем колонны здания, трубопроводы, колонны цеха обычно имеют потенциал земли. Поэтому электролизные цехи являются помещениями с повышенной опасностью, и все обслуживание электрической части оборудования должно проводиться лишь электриками с квалификационной группой не ниже третьей. Остальному персоналу должно быть строго запрещено касаться руками шинопроводов, электродов и других могущих оказаться под напряжением частей оборудования, и вся его работа должна регламентироваться специальными инструкциями. Особое внимание должно быть обращено на состояние изоляции находящихся под напряжением деталей, а также на состояние заземления, которое должно Выполняться из полос нержавеющей стали.  [48]

Однако в компаниях сферы услуг независимое бытие отделов невозможно. Товарные запасы отсутствуют, а процессы производства и потребления происходят одновременно. Производство ( производство услуги) и маркетинг ( удовлетворение клиента) - единое целое. Процесс обслуживания должен быть построен так, чтобы противоречие между необходимостью высокой производительности и удовлетворением клиента услугами сводилось к минимуму. Краткосрочными проблемами и нахождением компромиссных решений обычно занимается менеджер, несущий ответственность как за производственный процесс, так и за маркетинг и персонал. Очень важно, чтобы каждый сотрудник компании сферы услуг был ориентирован на маркетинг. Поэтому многие специалисты выступают против создания в компаниях сферы услуг особых отделов маркетинга, утверждая, что в этом случае остальной персонал снимает с себя ответственность за Маркетинг, что повлечет за собой снижение качества обслуживания.  [49]

Вознаграждения за общие результаты работы предприятия за год выплачиваются при условии выполнения основных показателей деятельности. Их величина определяется с учетом получаемой работниками зарплаты и продолжительности непрерывного стажа работы на данном предприятии. При выполнении и перевыполнении годовых планов по фондообразующим показателям на увеличение вознаграждений по результатам отчетного года могут быть направлены свободные остатки средств по другим статьям сметы фонда материального поощрения. Это перераспределение оформляют бухгалтерской записью как перечисление средств внутри субсчета Фонд материального поощрения. При этом не менее 25 % средств, предназначенных по смете на премирование рабочих, ИГР и служащих по установленным премиальным системам, но не израсходованных в течение года в связи с невыполнением месячных и квартальных планов, зачисляются в резерв для выплаты в следующем году. Зачисленная в резерв сумма фонда отражается в аналитическом учете обособленно. При невыполнении годовых плановых заданий по фондообразующим показателям предусмотренная сметой сумма вознаграждений по итогам года уменьшается, как правило, пропорционально общему уменьшению плановой величины фонда материального поощрения. Суммы вознаграждений руководящим работникам предприятия утверждает вышестоящая организация, а остальному персоналу - руководитель предприятия по согласованию с комитетом профсоюза.  [50]



Страницы:      1    2    3    4