Cтраница 1
Общая система менеджмента качества. [1] |
Петля качества символизирует понимание того, что каждый на предприятии является одновременно клиентом и поставщиком. Соотношение клиент / поставщик продолжается на предприятии от одной фазы производства в другую. [2]
Действия по устранению отклонений. [3] |
Под петлей качества понимается плоская схема, а под спиралью - пространственная модель. [4]
Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и разработка технических требований; разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж и эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация. [5]
С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи управления качеством продукции. [6]
Реализацию положений петли качества сертификации осуществляют органы по сертификации и испытательные лаборатории. [7]
Всмотритесь в петлю качества по стандартам ИСО 9000 и вы увидите развернутый, более детальный цикл Деминга. На рис. 2.3.9 мы показываем связь административного управления с процессом создания продукции - лучи от центра ( президент, генеральный директор, руководство) к основным элементам петли качества. [8]
Что входит в петлю качества сертификации. [9]
Согласно ИСО 8402, петля качества - концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. Спираль качества является аналогичным понятием. [10]
В стандартах ИСО 9000 петля качества существует как бы независимо от президента или генерального директора. Однако везде подчеркивается чрезвычайная важность участия руководства в управлении качеством. [11]
По характеру воздействия на этапы петли качества в системе качества могут быть выделены три направления: обеспечение качества, управление качеством, улучшение качества. [12]
По характеру воздействия на этапы петли качества в системе качества могут быть выделены три направления: обеспечение качества, управлений качеством, улучшение качества. [13]
Обратная связь в управлении качеством. [14] |
Кибернетический контур обратной связи, или т.н. петля качества, состоит из шести элементов: контролера, процесса, изделия, нормы, измерения, информации. Соотношение этих специфических элементов системы управления качеством при изготовлении продукции с классической схемой контура обратной связи показано на рисунке. [15]