Петля - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Петля - качество

Cтраница 1


1 Общая система менеджмента качества. [1]

Петля качества символизирует понимание того, что каждый на предприятии является одновременно клиентом и поставщиком. Соотношение клиент / поставщик продолжается на предприятии от одной фазы производства в другую.  [2]

3 Действия по устранению отклонений. [3]

Под петлей качества понимается плоская схема, а под спиралью - пространственная модель.  [4]

Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг, поиск и изучение рынка; проектирование и разработка технических требований; разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка и разработка производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж и эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация.  [5]

С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи управления качеством продукции.  [6]

Реализацию положений петли качества сертификации осуществляют органы по сертификации и испытательные лаборатории.  [7]

Всмотритесь в петлю качества по стандартам ИСО 9000 и вы увидите развернутый, более детальный цикл Деминга. На рис. 2.3.9 мы показываем связь административного управления с процессом создания продукции - лучи от центра ( президент, генеральный директор, руководство) к основным элементам петли качества.  [8]

Что входит в петлю качества сертификации.  [9]

Согласно ИСО 8402, петля качества - концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. Спираль качества является аналогичным понятием.  [10]

В стандартах ИСО 9000 петля качества существует как бы независимо от президента или генерального директора. Однако везде подчеркивается чрезвычайная важность участия руководства в управлении качеством.  [11]

По характеру воздействия на этапы петли качества в системе качества могут быть выделены три направления: обеспечение качества, управление качеством, улучшение качества.  [12]

По характеру воздействия на этапы петли качества в системе качества могут быть выделены три направления: обеспечение качества, управлений качеством, улучшение качества.  [13]

14 Обратная связь в управлении качеством. [14]

Кибернетический контур обратной связи, или т.н. петля качества, состоит из шести элементов: контролера, процесса, изделия, нормы, измерения, информации. Соотношение этих специфических элементов системы управления качеством при изготовлении продукции с классической схемой контура обратной связи показано на рисунке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4