Стратегический анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Стратегический анализ

Cтраница 2


Стратегический анализ каждой из указанных четырех компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты взаимосвязаны тесным и сложным образом.  [16]

Стратегический анализ включает функции экономического, отраслевого и фундаментального анализа, анализа финансового рынка, другие специфические виды анализа, которые будут рассмотрены отдельно.  [17]

Стратегический анализ как средство обоснования управленческих решений включает: 1) анализ внешней среды; 2) управленческое обследование предприятия; 3) анализ стратегических альтернатив. Он завершается выбором стратегии.  [18]

Стратегический анализ затрат включает сравнение положения компании, с точки зрения затрат, с аналогичными положениями ее ближайших конкурентов, осуществляемое последовательно ( позиция за позицией), начиная с закупки сырьевых материалов и кончая ценой, заплаченной конечным потребителем.  [19]

Стратегический анализ издержек и оценка конкурентоспособности компании ( с точки зрения издержек) предусматривает не только сопоставление затрат на включение в цепочку ценностей конкурентов видов деятельности.  [20]

Стратегический анализ диверсифицированных компаний основан на концепциях и методах, используемых компаниями с одним видом деятельности. Однако при этом следует рассматривать новые аспекты и овладеть дополнительными аналитическими подходами.  [21]

Стратегический анализ диверсифицированной компании начинается с определения текущей стратегии организации и ее хозяйственной структуры.  [22]

23 Организационная структура, основанная на СБЕ. [23]

Делает стратегический анализ со стороны высших руководителей более эффективным и более объективным.  [24]

Этап стратегического анализа интерпретирует стратегическое положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.  [25]

Этап стратегического анализа включает оценку внешней и внутренней среды, а также конкурентного анализа.  [26]

Этап стратегического анализа интерпретирует стратегическое положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.  [27]

Для стратегического анализа затрат и оценки конкурентоспособности предприятия с точки зрения затрат требуется больше, чем просто сравнение затрат по видам деятельности конкурирующих предприятий. Предприятия-конкуренты часто отличаются друг от друга по степени вертикальной интеграции. Сравнение логистических цепей частично интегрированной компании с полностью интегрированной компанией требует корректировок на различный объем выполняемых работ. Кроме того, неконкурентоспособные цены могут быть обусловлены работами, выполняемыми поставщиками, или затратами каналов распределения продукции среди конечных потребителей. Поставщики или системы распределения готовой продукции могут иметь очень дорогие структуры или высокие прибыли, что ставит под угрозу конкурентоспособность компании даже тогда, когда затраты по выполняемым внутри компании работам вполне конкурентоспособны.  [28]

Помимо специального стратегического анализа, каждый новый продукт следует сначала в небольших объемах апробировать на рынке.  [29]

При стратегическом анализе вся внутренняя среда организации и ее отдельные подсистемы и компоненты рассматриваются как стратегический ресурс развития организации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4