Cтраница 4
Разлив пива сопровождается его фильтрацией для достижения должной степени прозрачности. Фильтрация производится также под давлением при помощи рамных фильтров. В качестве фильтрующего материала применяют очищенную хлопчатобумажную массу и асбест. Последний, выполняя роль фильтра, является еще и хорошим адсорбентом. Состав пива несколько изменяется и ослабляется его окраска. [46]
Вывоз пива и меда из России в Западную Европу почти не существует, а он есть только по финляндской границе и из Одессы отправляется во Владивосток морем. Привоз бочками ( пункт 1 - й) в 70 - х и начале 80 - х годов составлял около 30 тыс. пудов, а в последние годы стал возрастать, а именно ввезено по европейской границе, начиная с 1886 г.: 36, 33, 36, 40 и 39 ( в 1890 г.) тыс. пудов в год. Очевидно, что ввоз не уменьшается, почему повышение оклада с 1 руб. 30 коп. [47]
Пробу пива 300 г ( или 50 г солода, растворенного в - 300 мл воды) продувают в течение 5 мин азотом ( для удаления кислорода), затем вводят 20 мл концентрированной хлористоводородной кислоты, нагревают в течение 45 мин, пропуская ток азота со скоростью 75 мл / мин. [48]
Приготовление пива включает ряд сложных биологических и технологических стадий, в которых неизбежно отклонение от стандартов, определяющих качество готового продукта. Обработка пива небольшими партиями активного угля широко применяется пивоварами; при этом предпочтение оказывается активному углю с очень крупными порами, который используется в небольших дозах. Такой уголь поглощает вещества, определяющие вкусовые качества пива в меньшей степени, чем другие виды углей. Неприятный привкус пива устраняется обработкой тонкопористыми углями, которые можно успешно применять и для извлечения вредных дубильных веществ из последних сливов варки. [49]
Производители пива уже долгое время стараются придерживаться военного мышления. Святая святых маркетологов компании Anheuser-Busch - это конференц-зал на девятом этаже здания штаб-квартиры, известный как военная комната. На стенах развешены карты, где направленные вверх или вниз черные стрелки указывают действия компании и ее конкурентов. [50]