Cтраница 1
Пилот таким образом чувствует самолет, что является неприменным условием, обеспечивающим нормальное управление самолетом. [1]
Схема обвязки регулирующею клапана. [2] |
Пилот ( рис, 4.12) имеет более простую конструкцию, чем МТ-711р и МТ-712р, и не требует дополнительной герметизации корпуса при использовании газа в качестве источника энергии. Дросселированный в пилоте до давления 0 8 - 1 кгс / см8 газ через штуцер 12 подается в над-мембранную полость регулирующего клапана. [3]
Пилот, сигнальщики и контролеры качества обработки должны осуществлять тщательную наземную проверку каждого обработанного участка; обслуживающий персонал должен ясно понимать свои задачи. Выпуск 2600 л гербицида не там, где нужно, является очень серьезной, дорогой и непоправимой ошибкой. [4]
Пилот старался опрыскивать участки с возможно меньшей высоты, однако среди лесопосадок росло несколько деревьев, что затрудняло вождение самолета. [5]
Пилоты засекают стаи вечером при заходе солнца. Стаи красно-коричневого цвета легко заметны, и поскольку в период их существования ( с декабря по конец февраля) температура относительно низка, их легко опрыскивать, когда они сидят, как правило, в зарослях кустарника. Обработку производят с высоты 5 - 6 м над верхушками деревьев из расчета 5 - 10 л / га. [6]
Пилоты должны иметь большой опыт полетов в горах. Они должны провести в горах минимум 1000 час. [7]
Пилоты должны быть натренированы в управлении конкретным типом пожарного самолета, на котором они должны работать. [8]
Пилоты должны быть знакомы с поведением огня и оперативными методами борьбы с огнем. [9]
Пилот должен сначала сделать холостой проход над площадью обработки. [10]
Пилот и схема обвязки регулятора высокого давления. [11] |
Пилоты или пневматические реле регуляторов давления работают на принципе пропорциональной передачи усилий от давления газа на высокой стороне газопровода на малую мембрану пилота, а от нее через импульсную линию на мембрану или клапан регулятора. [12]
Пилоты являются вспомогательными органами золотникового управления. Они рассчитаны на, небольшую пропускную способность ( 8 - 10 л / мин) и поэтому имеют небольшие размеры, что позволяет создавать компактные органы управления. [13]
Пилоты, соединенные трубопроводами с золотниками, осуществляют управление циклом на расстоянии. Сами пилоты переключаются при помощи упоров, вручную или при помощи соленоидов. [14]
Пилот ведет самолет к пункту, находящемуся на 200 км к востоку от места взлета. Вычислите вектор скорости самолета относительно движущегося воздуха, если согласно расписанию он должен достичь места назначения за 40 мин. [15]