Пилот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Пилот

Cтраница 4


46 Характеристики пилотов КН-2-00 и КВ-2-00 ( 10 - 12. [46]

Пилот KB отличается от КН наличием диска, уменьшающего активную площадь мембраны, и большей жесткостью пружины.  [47]

Пилот РУН-1-00 ( рис. 10 - 11) выпускается со сменными пружинами, дисками и кольцами, изменяющими активную поверхность мембраны.  [48]

Пилоты КН и КБ ( рис. 10 - 12, табл. 10 - 13) отличаются от РУН-1-00 пределом настройки конечного давления до 6 кГ / см и, что особенно существенно, наличием в системе обвязки дифференциального клапана, способствующего спокойной работе ( без качки) при резком изменении расхода газа.  [49]

50 Регуляторы типа РДС ( 10 - 11 и 10 - 12. [50]

Пилоты КН и KB ( рис. 10 - 12, табл. 10 - 10) отличаются от РУН-1-00 пределом настройки конечного давления до 6 кгс / см2 и наличием в системе обвязки дифференциального клапана, способствующего спокойной работе ( без качки) при резком изменении расхода газа.  [51]

Пилот KB отличается от КН наличием диска, уменьшающего активную площадь мембраны, и большей жесткостью пружины.  [52]

Пилот KB отличается от пилота КН уменьшенной за счет подкладного кольца площадью мембраны и более жесткой пружиной. Это обусловлено тем, что при поступлении в надмембранное пространство пилота конечного среднего или высокого давления необходимо усилие на мембрану сверху уменьшить, а снизу - увеличить. При конечном давлении в пределах 0 005 - 0 6 кгс / см2 применяют пилоты КН, а при давлениях 0 6 - 6 кгс / см2 - КВ.  [53]

Пилот сельскохозяйственной авиации должен обладать некоторыми познаниями в области сельского хозяйства, особенно пилот вертолета. Если пилот обрабатывает участок 3 - 4 раза, опасность повреждения растений может быть вполне реальной.  [54]

Пилот типа РУН-1, которым ранее комплектовались регуляторы РДС, позволяет подбором колец и тарелок мембраны, а также пружины настраивать регулятор на конечное давление в пределах от 50 до 11 000 мм вод. ст. Для получения любого заданного давления в этих пределах использовались четыре размера пружин и тарелок и три размера колец.  [55]

Пилоту некогда пальцем пошевелить, если что-то случается с самолетом.  [56]



Страницы:      1    2    3    4