Cтраница 4
Характеристики пилотов КН-2-00 и КВ-2-00 ( 10 - 12. [46] |
Пилот KB отличается от КН наличием диска, уменьшающего активную площадь мембраны, и большей жесткостью пружины. [47]
Пилот РУН-1-00 ( рис. 10 - 11) выпускается со сменными пружинами, дисками и кольцами, изменяющими активную поверхность мембраны. [48]
Пилоты КН и КБ ( рис. 10 - 12, табл. 10 - 13) отличаются от РУН-1-00 пределом настройки конечного давления до 6 кГ / см и, что особенно существенно, наличием в системе обвязки дифференциального клапана, способствующего спокойной работе ( без качки) при резком изменении расхода газа. [49]
Регуляторы типа РДС ( 10 - 11 и 10 - 12. [50] |
Пилоты КН и KB ( рис. 10 - 12, табл. 10 - 10) отличаются от РУН-1-00 пределом настройки конечного давления до 6 кгс / см2 и наличием в системе обвязки дифференциального клапана, способствующего спокойной работе ( без качки) при резком изменении расхода газа. [51]
Пилот KB отличается от КН наличием диска, уменьшающего активную площадь мембраны, и большей жесткостью пружины. [52]
Пилот KB отличается от пилота КН уменьшенной за счет подкладного кольца площадью мембраны и более жесткой пружиной. Это обусловлено тем, что при поступлении в надмембранное пространство пилота конечного среднего или высокого давления необходимо усилие на мембрану сверху уменьшить, а снизу - увеличить. При конечном давлении в пределах 0 005 - 0 6 кгс / см2 применяют пилоты КН, а при давлениях 0 6 - 6 кгс / см2 - КВ. [53]
Пилот сельскохозяйственной авиации должен обладать некоторыми познаниями в области сельского хозяйства, особенно пилот вертолета. Если пилот обрабатывает участок 3 - 4 раза, опасность повреждения растений может быть вполне реальной. [54]
Пилот типа РУН-1, которым ранее комплектовались регуляторы РДС, позволяет подбором колец и тарелок мембраны, а также пружины настраивать регулятор на конечное давление в пределах от 50 до 11 000 мм вод. ст. Для получения любого заданного давления в этих пределах использовались четыре размера пружин и тарелок и три размера колец. [55]
Пилоту некогда пальцем пошевелить, если что-то случается с самолетом. [56]