Cтраница 3
Пилот поддерживает постоянное давление под рабочей мембраной регулятора. Через дроссель 7 избыток газа после пилота постоянно сбрасывается. [31]
Пилот 10 ( RH2 или КВ2) в схеме обвязки регуляторов выполняет роль командного узла, устройство и принцип работы которого изложены ниже. Газ входного давления поступает одновременно на плунжер 1 и через фильтр 12 в пилот 10, далее по соединительной трубке через дроссель 4 под мембрану 3, а также через установку дросселя 8 на сбросной линии в газопровод после регулятора. [32]
Пилоты предназначены для управления небольшими потоками жидкости. В зависимости от конструкции они могут быть осевыми и поворотными. [33]
Пилоты являются вспомогательными органами золотникового управления. Они рассчитаны на незначительную пропускную способность ( 8 - Ю л / мин) и поэтому имеют небольшие размеры. [34]
Пилот предполагал пролететь прямо на восток от точки А до точки В и затем вернуться в точку А, держа курс прямо на запад. [35]
Пилот КН2 обеспечивает выходное давление газа в пределах от 50 до 6000 мм вод. ст. Пружина его изготовляется из проволоки диаметром 4 5 мм. Пилот КВ2 отличается от КН2 пружиной, диаметр проволоки которой 5 мм, и наличием сменного кольца 7, уменьшающего активную поверхность мембраны в 5 раз. [36]
Пилоты являются вспомогательными органами золотникового управления. Они рассчитаны на небольшую пропускную способность ( 8 - 10 л / мин) и поэтому имеют небольшие размеры. [37]
Пилот должен пролететь прямо на восток от пункта А до пункта В и затем вернуться в пункт А, держа курс прямо на запад. [38]
Пилоты самолетов по тушению пожаров должны обладать особыми качествами, например умением летать низко. [39]
Поворотный пилот состоит из чугунного корпуса 1 с четырьмя отверстиями для присоединения к гидросистеме. Корпус закрывается сверху крышкой 3, через которую проходит стебель крана. [40]
Пилот РУН-1-00 выпускается со сменными дисками и кольцами, изменяющими активную площадь мембраны, а также набором пружин с различной характеристикой. [41]
Регулятор типа РДС ( 9 - 12. [42] |
Пилот РУН-1-00 ( рис. 9 - 12) выпускается со сменными пружинами, дисками и кольцами, изменяющими активную поверхность мембраны пилота. [43]
Пилот РУН-1-00 ( рис. 10 - 11) выпускается со сменными пружинами, дисками и кольцами, изменяющими активную поверхность мембраны. [44]
Пилоты КН и КБ ( рис. 10 - 12, табл. 10 - 13) отличаются от РУН-1-00 пределом настройки конечного давления до 6 кГ / см и, что особенно существенно, наличием в системе обвязки дифференциального клапана, способствующего спокойной работе ( без качки) при резком изменении расхода газа. [45]