Пилот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Пилот

Cтраница 2


Пилот представляет собой небольшой регулятор. Он состоит из корпуса, мембраны с тарелкой и диском или кольцам, регулировочной пружины с регулировочным винтом, системы штоков и клапана с пружиной. При движении мембраны вниз клапан пилота перекрывает импульс 2, а при движении вверх открывает. В пилоте применены пружины из проволоки диаметром 3 и 6 мм. Пилот с пружиной 3 мм и диском на мембране может создать давление после РДС в пределах до 0 1 ат. Если пружину заменить на б мм, то РДС даст на выходе давление до 1 ат Для смены пружин достаточно вывернуть регулировочный винт, вынуть пружину и заменить ее другой. Если нужно получить давление после РДС от 1 до 3 ат, то следует вынуть пружину, шять крышку пилота ( отвернув восемь болтов), снять с мембраны диск и тарелку.  [16]

Пилот, а в случаях, когда требования к надежности повышенные, нужно применять специальные блоки бесперебойного питания - UPS. UPS - отдельное устройство, которое использует сетевое напряжение для зарядки встроенных в него аккумуляторов, от которых и питается ваш компьютер. Это недешевое, но очень нужное устройство.  [17]

Пилот КВ2 - 00, изображенный на рисунке, снабжен сменным кольцом 7, уменьшающим активную поверхность мембраны; пружина его может быть выполнена из проволоки d5 или d 6 мм.  [18]

Пилоты - это золотники, управляемые посредством кулачков, упоров, соленоидов или гидроприводов.  [19]

Пилот, совершая разворот, должен наклонить машину таким образом, чтобы давление воздуха толкало ее по направлению к центру круговой орбиты.  [20]

Пилот состоит из корпуса 1 ( рис. 72), в который ввинчивается входной штуцер 2 и два выходных штуцера. В ступенчатую расточку корпуса вставляют поршень 3, имеющий в нижней части плунжер. Плунжер и поршень изолируются от корпуса резиновыми кольцами 4 и 5 круглого сечения.  [21]

22 Прямоточный регулятор РДП 50. / - корпус. 2 - крышка. 3 - мембрана. 4 - гильза. 5 - клапан. 6 - пружина. 7 - стабилизатор. 8 - пилот. 9, 10 11 - дроссели. [22]

Пилот 8 по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулирования выходного давления.  [23]

Пилот П представляет собой регулятор давления прямого действия небольшого размера. Металлическая мембрана 2, зажатая между корпусом и стаканом 6, выполняет функции чувствительного элемента и регулирующего органа. Вспомогательная пружина 10 обеспечивает прилегание мембраны к направляющей тарелке.  [24]

Пилот П представляет собой регулятор давления прямого действия небольшого размера, собранный в корпусе / с вверт-ным седлом 9, Металлическая мембрана 2, зажатая между корпусом и стаканом 6, выполняет функции чувствительного элемента и регулирующего органа. Вспомогательная пружина 10 обеспечивает прилегание мембраны к направляющей тарелке.  [25]

Пилот по заданной цели ( например, место и время приземления) выводит самолет на расчетный курс и включает автопилот.  [26]

Пилоты применяются как вспомогательные аппараты для управления золотниками, непосредственно контролирующими цикл, рассчитываются на малую пропускную способность ( 8 - 10 л / мин) и имеют малые размеры; управляются рукоятками, через упоры, а в ряде случаев соленоидами малой мощности.  [27]

28 Схема работы регулятора давления с прибором телеуправления. [28]

Пилот импульсными трубками связан с регулятором давления. Надмембранное пространство регулятора трубкой / через дроссель 2 соединяется с выходным газопроводом.  [29]

Пилот смотрит па местность через голограмму, к-рая прозрачна во всем видимом диапазоне спектра кроме одной длины волны, где она обладает фокусирующими свойствами подобно линзе. Именно на этой длине волны в поле зрения пилота фокусируются изображения шкал разл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4