Пилот-сигнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Пилот-сигнал

Cтраница 1


Пилот-сигнал - вспомогательный сигнал, передаваемый по радио вместе с обычными сигналами для целей управления или контроля за работой радиоприемника, например для управления частотой местного гетеродина, восстанавливающего несущую частоту при передаче без несущей часгг.  [1]

Пилот-сигнал - вспомогательный сигнал, передаваемый по радио вместе с обычными сигналами для управления или контроля за работой радиоприемника, например для управления частотой местного гетеродина, восстанавливающего несущую частоту при передаче без несущей частоты.  [2]

Пилот-сигнал используется не только при детектировании однополосного сигнала ( это - не основное его назначение), но и для нужд автоматической подстройки частоты и автоматической регулировки усиления.  [3]

4 Структурная схема постанционного ре - етСЯ специальным демодулЯТО - зсрвировапня ром на последней СТЗНЦИН ЭТОГО. [4]

Выделенный пилот-сигнал сравнивается с величиной шума в специальном измерительном канале. Если отношение шума к пилот-сигналу превышает заданную величину или уровень пилот-сигнала падает ниже нормы, то начинается проиесс переключения на резервный ствол. Для каждого рабочего ствола имеется отдельный ГОАС, работающий на своей частоте. Обратный аварийный сигнал по специальному каналу в системе служебной связи подается на первую станцию участка резервирования, где он воздействует на переключающее устройство, которое производит подключение резервного ствола параллельно поврежденному. В результате этого сообщение и пилот-сигнал начинают передаваться также и по резервному стволу. Выделенный на выходе резервного ствола ( на последней станции участка резервирования) пилот-сигнал преобразуется в сигнал команды, который производит дальнейшее переключение тракта передачи с выхода поврежденного рабочего ствола на выход резервного ствола. Время перерыва связи при поучастковом резервировании определяется параметрами аппаратуры резервирования н характером аварии.  [5]

Преобразователи пилот-сигнала, сигналов А и Б выполнены по одному принципу.  [6]

Мощность пилот-сигнала должна быть такой, чтобы сигнал несущей частоты не заглушался собственными шумами приемника.  [7]

Размах пилот-сигнала в системе ART с линией задержки был принят 70 мв при размахе полного сигнала с синхроимпульсом 1 в до уровня белого. Это наибольшее значение, которое еще не ухудшало заметно совместимости. АДТ при размахе сигнала Uy 1 в равна 50 мв.  [8]

9 Структурная схема приемника однополосных сигналов с автоматической подстройкой частоты по пилот-сигналу. [9]

Фильтр пилот-сигнала должен быть узкополосным для устранения влияния боковых составляющих сигнала и помех соседних по частоте радиостанций на работу автоматической подстройки частоты.  [10]

Усилитель пилот-сигнала поднесущей, применяемый в многоканальных ЧМ-системах.  [11]

Правда, продетектированный пилот-сигнал создает пьедестал цветораз-ностным сигналам, вполне ощутимый при размахе 70 мв. Если в приемнике есть жестко работающие цепи управляемой фиксации, то они могут устранить этот пьедестал; с этой целью пилот-сигнал прерывается на передающей стороне только на время действия синхроимпульса с тем, чтобы на заднем уступе строчного гасящего импульса, когда ведется фиксация, пьедестал имелся и цепи фиксации установили бы его на нулевой уровень.  [12]

Стопроцентный уровень пилот-сигнала соответствует режиму максимальной мощности передатчика.  [13]

В качестве пилот-сигнала может быть принято колебание не только ослабленной несущей, но и другой частоты, находящейся в строго определенном положении относительно положения ослабленной несущей и вне полосы, предназначенной для однополосного сигнала. В таком случае предпочитают располагать пилот-сигнал вблизи участка спектра однополосного сигнала, соответствующего верхним частотам модуляции. Объясняется это тем, что роль верхних звуковых частот в разборчивости речи значительно больше, чем нижних звуковых.  [14]

ФМн сигналы специальных пилот-сигналов, с помощью которых формируется опорное напряжение; применение отдельных посылок для фазирования генератора опорного напряжения в приемнике; уменьшение угла манипуляции для сохранения в спектре ФМн сигнала составляющей на частоте сигнала, которая выполняет роль пилот-сигнала и содержит информацию о начальной фазе несущей. Несмотря на то, что перечисленные способы позволяют устранить эффект обратной работы, они находят применение только для решения отдельных частных задач, так как заметно снижают предельные возможности передачи информации сигналами с фазовой манипуляцией и требуют усложнения аппаратуры систем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4