Cтраница 1
Схема управления электромагнитным приводом выключателя с контролем цепей управления. [1] |
Питание катушки контактора и электромагнита отключения 30, потребляющих незначительные токи, производится с шин управления ШУ. [2]
Питание катушки контактора KB происходит через две размыкающие блокировки пусковых контакторов Д1 и Д2, не позволяющие включиться контактору KB при замкнутом положении контакторов Д1 и Д2, что предохраняет аккумуляторную батарею и низковольтные цепи от напряжения главного генератора. [3]
Питание катушек контакторов ВВ и KB идет через ряд блокировок, назначение и работа которых будет описана ниже ( см. стр. [4]
Питание катушки контактора большой скорости от фазы 1 до нажатой пусковой кнопки происходит по той же цепи, что и питание катушки этажного реле. С включением контактора Б замыкаются его контакты в силовой цепи электродвигателя и нормально открытые блокировочные контакты в цепи селенового выпрямителя СВ. Нормально закрытый контакт в цепи контактора малой скорости М размыкается. [5]
Прекращение питания катушки контактора ВВ вызывает резкое уменьшение мощности генератора и силы тяги тепловоза. Боксование прекращается, реле боксования отпадает и вновь включает возбуждение возбудителя, что приводит к увеличению тока генератора и силы тяги тепловоза. Если условия, вызвавшие боксование, сохраняются, реле периодически включает и выключает цепь возбуждения возбудителя. [6]
В получают питание катушки контакторов Л, 1В и 2В, обеспечивающие вращение двигателя в направлении вперед. Таким обра-зо М, каждое направление вращения двигателя обеспечивается соответствующими контакторами направления. [7]
Для этого питание катушки контактора осуществляется через свой норм, открытый контакт, шунтирующий кнопку пуск. Привод останавливается посредством кнопки стоп. [8]
У получают питание катушки контакторов 1KB, 2KB, гак как замыкающий контакт РОП закрыт. [9]
Схема максимально-нулевого автомата. [10] |
В цепь питания катушки контактора последовательно включены контакты нулевого положения всех контроллеров и контакты для конечных выключателей, что обеспечивает нулевую защиту электродвигателей и цепь управления конечных выключателей. [11]
Неисправна цепь питания катушки контактора. [12]
В цепи питания катушки первого контактора устанавливается блок-контакт первого контактора. [13]
КН подготовляет цепь питания катушек контакторов В и Я. В цепи этих контакторов введены размыкающие контакты реле времени РВ1 и РВ2, которые осуществляют дуговую блокировку и исключают одновременность включения контакторов В и Я. [14]
Схема управления электроприводом буровой лебедки со станцией. [15] |