Cтраница 2
КН подготовляет цепь питания катушек контакторов В и Я. В цепи этих контакторов введены размыкающие контакты реле зремени РВ1 и РВ2, которые исключают одновременность включения контакторов В и Я. [16]
Схема автоматического управления электродвигателем постоянного тока смешанного возбуждения. [17] |
РТ, что обеспечивает питание катушек контакторов 1В и 2В при размыкании контактов реле торможения. [18]
Отсюда следует, что питание катушки контактора осуществляется через конечный выключатель колонки дистанционного управления. KB или КН и отключат двигатель. Катушка срабатывает и замыкает свои контакты, чем подается напряжение на электродвигатель 5, который начинает перемещать исполнительный орган 6 в сторону открывания трубопровода. Одновременно электродвигатель перемещает поршень устройства пневматической обратной связи в направлении уменьшения давления в нем. Это способствует стабилизации процесса регулирования. При замыкании контактов 3 - М одновременно с включением контактора загорается сигнальная лампочка М, сигнализирующая о том, что регулятор срабатывает в сторону уменьшения регулируемой величины. [19]
Мощность, необходимая для питания катушек контакторов, значительно меньше мощности двигателей, управляемых контакторами. Поскольку токи в управляющих цепях контакторов незначительны, они могут замыкаться или кнопками, или контактами электромагнитных реле. [21]
Отсюда следует, что питание катушки контактора осуществляется через конечный выключатель колонки дистанционного управления. Так что когда регулирующий орган 6достигнет крайнего положения ( полностью открытого или полностью закрытого), сработают конечные выключатели KB или КН и отключат двигатель. Катушка срабатывает и замыкает свои контакты, чем подается напряжение на электродвигатель 5, который начинает перемещать исполнительный орган 6 в сторону открывания трубопровода. Одновременно электродвигатель перемещает поршень устройства пневматической обратной связи в направлении уменьшения давления в нем. Этот сигнал по импульсной трубке передается в камеру измерительного устройства; благодаря этому возвращение мембраны /, электрозолотника и других элементов регулятора в состояние равновесия происходит еще до возвращения разрежения к заданному значению. Это способствует стабилизации процесса регулирования. При замыкании контактов 3 - М одновременно с включением контактора загорается сигнальная лампочка М, сигнализирующая о том, что регулятор срабатывает в сторону уменьшения регулируемой величины. [22]
У пуск замыкается цепь питания катушки контактора К; при этом нормально открытые контакты контактора К в главной цепи замыкаются, присоединяя статор электродвигателя Д к питающей сети. Одновременно замыкается нормально открытый блок-контакт К, создавая цепь питания катушки Л независимо от положения контактов кнопки, вследствие чего дальнейшее нажатие на кнопку 2КУ становится излишним. [23]
Схема управления синхронным двигателем низкого напряжения. [24] |
У пуск замыкается цепь питания катушки контактора 1К, и статор электродвигателя присоединяется к сети через полное пусковое сопротивление гп. [25]
Контакты РВ2 замкнут цепь питания катушки контактора Я. [26]
Схема включения якоря и обмотки возбуждения для схемы управления по IO - S9. [27] |
На первом положении подъема получают питание катушки контакторов Л и В, остается втянутым контактор 2М и выпадают контакторы 1М, 2У и ЗУ. [28]
Схема управления приводом зажимного устройства, действующего в функции времени.| Схема управления приводом зажимного устройства, действующего в функции скорости.| Схема управления приводом. [29] |
И / О При этом питание катушки контактора 3 происходит через контакт РМ. [30]