Cтраница 4
Схема системы быстродействующего отключения ВВ. [46] |
Контакт ВВ 22Г - 30 разрывает цепь питания катушки контактора КРВ и главный контакт КРВ 22Р - 22С отключает ток катушки ВВ-О; тиристор Д15 закрывается. После восстановления ВВ защита опять вновь готова к работе. [47]
Вслед затем нажатием кнопки стоп-2 разрывается цепь питания катушки контактора КТ, и вся схема отключается от сети. [48]
При пуске дизеля после окончания прокачки масла получают питание катушки контакторов Д1, ДВ1, ДВ2 и реле времени. Замкнувшись, контакты контакторов ДВ1 и ДВ2 подключают обмотку возбуждения тягового генератора к аккумуляторной батарее; средний вывод обмотки НН1 присоединяют к минусовой цепи тягового генератора. В обмотке возбуждения генератора появляется и растет ток от аккумуляторной батареи. [49]
Одна пара контактов РВ1 замыкается мгновенно и обеспечивает питание катушки КМН контактора маслопрокачивающего насоса. [50]
Включившись, реле РВ2 своими контактами разрывает цепи питания катушек контакторов ВШ1 и ВШ2 и исключает переход тяговых электродвигателей на режим ослабленного возбуждения. Кроме того, замыкающий контакт РУ17 ( 1774, 1543) включает электромагнит МР5, устанавливающий индуктивный датчик в положение, при котором падение напряжения на резисторе СИД принимает минимальное значение и мощность тягового генератора уменьшается. [51]
Схема управления пуском и торможением противовключением асинхронного двигателя с фазным ротором. [52] |
Нажатие кнопки SB2 приводит одновременно к замыканию цепи питания катушки контактора КМ2, который, включившись, вновь подключает двигатель к сети, но уже с другим чередованием фаз сетевого напряжения на статоре. Двигатель переходит в режим торможения противовключением. Реле срабатывает и после отпускания кнопки SB2 будет обеспечивать питание контактора КМ2 через свой контакт и замыкающий контакт этого аппарата. [53]
Нажатие кнопки SB2 одновременно приводит к замыканию цепи питания катушки контактора КМ2, который, включившись, вновь подключает двигатель к сети, но уже с другим чередованием фаз сетевого напряжения на статоре, т.е. АД переходит в режим торможения противовключением. [54]
Замыкающие контакты мгновенного действия реле РВЗ замыкают цепь питания катушки контактора КМН: провод 304, размыкающий контакт Д1, провод 417, замыкающий контакт РВЗ, провод 296, катушка КМН, минус БА. Размыкающие контакты КМН между проводами 451 и 882 вводят добавочное сопротивление в цепь катушки РВЗ во избежание ее перегрева. [55]
Электрическая схема головки с автоматическим регулированием подачи проволоки при помощи магнитной муфты. [56] |
Вслед за этим нажатием кнопки стоп-2 разрывается цепь питания катушки контактора КТ и вся схема отключается от сети. [57]
Нажатием кнопки КнП ( Пуск) замыкают цепь питания катушки контактора КТ. От прохождения тока в катушке срабатывает контактор КТ и происходит замыкание главных и замыкающих его контактов и размыкание размыкающих контактов. При замыкании главных контактов напряжение сети подается на автотрансформатор, замыкании замыкающих контактов шунтируется кнопка КнП, при отпускании которой не разрывается цепь катушки контактора, и загораются сигнальные лампы ЛС5 на пульте и ЛС6, табло Стой. Высокое напряжение над дверьми кабины, свидетельствующие, что установка находится под высоким напряжением. Из-за размыкания размыкающего контакта сигнальная лампа ЛС4 гаснет. [58]
Схема управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором и динамическим тормо -. жением. [59] |
Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп. При этом цепь катушки контактора размыкается, якорь контактора отпадает, и его силовые контакты размыкаются и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению двигателя. [60]