Питание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Питание - двигатель

Cтраница 1


Питание двигателей осуществляется от ртутных выпрямителей.  [1]

Питание двигателей производится током промышленной частоты. Характер нагрузки, как правило, ровный, особенно для мощных установок. Перерыв в электроснабжении чаще всего недопустим и может повлечь за собой опасность для жизни людей, серьезное нарушение технологического процесса или повреждение оборудования. Например, прекращение подачи сжатого воздуха на машиностроительном заводе, где режущий инструмент крепится при помощи пневматических устройств, может вызвать ранения обслуживающего персонала. Прекращение электроснабжения насосной станции на металлургическом заводе может вывести из строя такую ответственную установку, как доменная печь, и повлечь за собой крупные убытки.  [2]

Питание двигателей осуществляется от синхронных преобразовательных агрегатов, изготовленных заводами ХЭМЗ и Электросила. В обоих случаях была использована возможность установки этих двигателей на существующие фундаменты.  [3]

Питание двигателя запроектировано по системе УРВ-Д.  [4]

5 Общий вид первичного преобразователя рефрактометра Д2РП - Д. [5]

Питание двигателя осуществляется от вторичной обмотки трансформатора Tpl напряжением 127 В.  [6]

Питание двигателя топливом осуществляется самотеком из топливного бака.  [7]

Питание двигателя электроэнергией осуществляется по специальному бронированному кабелю 6, который спускается вместе с трубами и крепится к ним специальными железными хомутами.  [8]

9 Габаритные, установочно-присоединительные размеры, мм, двигателей ДВУ165. [9]

Питание двигателей осуществляется от полупроводникового преобразователя со звеном постоянного тока напряжением от 494 до 572 В.  [10]

Питание двигателей может осуществляться от источника постоянного тока и от тиристорного преобразователя. При питании от тиристорного преобразователя допустимый ток якоря уменьшается в зависимости от схемы выпрямления и электромагнитной постоянной времени якорной цепи.  [11]

Питание двигателя напряжением 380 В и 50 Гц для создания скорости вращения в 1500 об / мин осуществляют непосредственным включением в сеть.  [12]

Питание двигателя топливом осуществляется самотеком из топливного бака.  [13]

Питание двигателя переключают на эталонную смесь с наименьшим октановым числом. Последующей работой двигателя обеспечивают полную замену топлива, оставшегося в системе питания от предыдущих испытаний.  [14]

Питание двигателя переключают на следующую смесь топлив с более высоким октановым числом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5