Питание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Питание - двигатель

Cтраница 2


Питание двигателя переключают на эталонную смесь с наименьшим октановым числом. Последующей работой двигателя обеспечивают полную замену топлива, оставшегося в системе питания от предыдущих испытаний.  [16]

Питание двигателя переключают на следующую смесь топлив с более высоким октановым числом.  [17]

18 Технические данные. двигателей серии ДВУ. [18]

Питание двигателей должно осуществляться от полупроводникового преобразователя с явно выраженным звеном постоянного тока напряжением от 494 до 572 В.  [19]

Питание двигателей осуществляется от химических источников тока - гальванических элементов различных типов. Направление вращения якоря не оговаривается, возможен реверсивный режим.  [20]

21 Схема включения вибраторов. [21]

Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора. Для регулирования напряжения последовательно с двигателем и осветителем включены реостаты rt и г2 ( рис. 10 - 42); вольтметром FI можно измерить напряжения на двигателе и на осветителе.  [22]

23 Оптическая система осциллоскопа.| Схема включения осветителя и электродвигателя. [23]

Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора.  [24]

25 Схема питания асинхронных двигателей током повышенной частоты. [25]

Питание двигателей производится от специальных преобразователей частоты.  [26]

Питание двигателя осуществляется от сети переменного тока напряжением 380 В через контакты реверсивных магнитных пускателей типа ПМЕ-114. Его подвижные магнитные системы сблокированы механически таким образом, что при замкнутых контактах ПМ1 ( контакты 33 - 34, 35 - 36 и 37 - 38), обеспечивающих вращение двигателя на включение предотвращается включение контактов ПМ2 ( контакты 39 - 40, 41 - 42 и 43 - 44), замыкаемых при вращении реверсивного двигателя в противоположную сторону. Пускатель имеет встроенное тепловое реле ТР.  [27]

28 Схема системы питания газобаллонного автомобиля. [28]

Питание двигателя жидкой фазой позволяет исключить кипение жидкости и падение давления в газовом баллоне, а также сохранить стабильность показателей газа, так как в жидкой фазе все компоненты хорошо перемешаны и химический состав топлива практически не меняется по мере опорожнения баллона.  [29]

Питание двигателей от электросети осуществляется со щита управления через магистральную коробку, установленную на стенке бака трансформатора. От этой коробки кабель идет к распределительным коробкам, которые монтируются на плите, служащей одновременно и для установки двигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5