Cтраница 2
Питание двигателя переключают на эталонную смесь с наименьшим октановым числом. Последующей работой двигателя обеспечивают полную замену топлива, оставшегося в системе питания от предыдущих испытаний. [16]
Питание двигателя переключают на следующую смесь топлив с более высоким октановым числом. [17]
Технические данные. двигателей серии ДВУ. [18] |
Питание двигателей должно осуществляться от полупроводникового преобразователя с явно выраженным звеном постоянного тока напряжением от 494 до 572 В. [19]
Питание двигателей осуществляется от химических источников тока - гальванических элементов различных типов. Направление вращения якоря не оговаривается, возможен реверсивный режим. [20]
Схема включения вибраторов. [21] |
Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора. Для регулирования напряжения последовательно с двигателем и осветителем включены реостаты rt и г2 ( рис. 10 - 42); вольтметром FI можно измерить напряжения на двигателе и на осветителе. [22]
Оптическая система осциллоскопа.| Схема включения осветителя и электродвигателя. [23] |
Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора. [24]
Схема питания асинхронных двигателей током повышенной частоты. [25] |
Питание двигателей производится от специальных преобразователей частоты. [26]
Питание двигателя осуществляется от сети переменного тока напряжением 380 В через контакты реверсивных магнитных пускателей типа ПМЕ-114. Его подвижные магнитные системы сблокированы механически таким образом, что при замкнутых контактах ПМ1 ( контакты 33 - 34, 35 - 36 и 37 - 38), обеспечивающих вращение двигателя на включение предотвращается включение контактов ПМ2 ( контакты 39 - 40, 41 - 42 и 43 - 44), замыкаемых при вращении реверсивного двигателя в противоположную сторону. Пускатель имеет встроенное тепловое реле ТР. [27]
Схема системы питания газобаллонного автомобиля. [28] |
Питание двигателя жидкой фазой позволяет исключить кипение жидкости и падение давления в газовом баллоне, а также сохранить стабильность показателей газа, так как в жидкой фазе все компоненты хорошо перемешаны и химический состав топлива практически не меняется по мере опорожнения баллона. [29]
Питание двигателей от электросети осуществляется со щита управления через магистральную коробку, установленную на стенке бака трансформатора. От этой коробки кабель идет к распределительным коробкам, которые монтируются на плите, служащей одновременно и для установки двигателей. [30]