Cтраница 3
Внешняя механическая характеристика электродвигателя постоянного тока номинальной мощностью 750 кВт при п2000 об / мин. [31] |
Питание двигателя осуществляется от сети переменного тока через тиристорную станцию управления, напряжение питания 750 В. [32]
Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора. Для регулирования напряжения последовательно с двигателем и осветителем включены реостаты г, и г2 ( фиг. [33]
Питание двигателя топливом осуществляется из бензобака через бензиновый кран специальной конструкции. [34]
Питание двигателя в этом случае происходит только через жиклер малых оборотов 13, который действует при наличии большого разрежения за дросселем. [35]
Питание двигателя воздухом и выпуск отработавших газов производится через впускные и выпускные трубопроводы. Каждый цилиндр сообщается с трубопроводом через индивидуальные впускные и выпускные каналы. Впускные каналы имеют специальную форму, вызывающую завихрение воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Вращательное движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, что улучшает качество смесеобразования и сгорания и обеспечивает высокие экономические показатели двигателя. [36]
Питание двигателя Д, как показано на рис. 4 - 17, осуществляется от отдельного генератора Г, обмотка возбуждения которого получает питание от усилителя. В качестве последнего могут быть использованы: электромашинный усилитель ЭМУ ( рис. 4 - 17), ЭМУ с магнитным усилителем, силовой магнитный усилитель ( СМУ), включенный непосредственно на обмотку возбуждения генератора - ОВГ. Причины перехода от электромашинных усилителей к магнитным были подробно рассмотрены при анализе систем электропривода экскаваторов и остаются в силе для электропривода лифтов. [37]
Питание двигателя при установившемся режиме производят от бачка, установленного на чашке весов. [38]
Питание двигателей передвижения и трансмиссии осуществляется по системе генератор - двигатель от одного и того же генератора. В качестве возбудителя генератора применяется электромашинный усилитель. [39]
Питание двигателей стана предусмотрено по блочной системе. Все двигатели клетей питаются от индивидуальных генераторов мощностью по 3600 кет. Такое решение было обусловлено некоторыми местными условиями реконструкции стана, связанными с возможностями грузоподъемности крана и несущих конструкций здания машинного зала. Кроме того, применение блочной системы питания увеличивает надежность и гибкость управления станом, включая возможность работы тремя клетями при ревизии или ремонте электрооборудования одной из клетей. [40]
Принципиальная электрическая схема намагничивающего блока. [41] |
Питание двигателя насоса осуществляется от сети напряжением 380 В, 50 Гц через автомат защиты сети. Напряжение ( 220 В) подключается с помощью контактора Ш и выключателя В1 Сеть. Лампы освещения питаются через трансформатор Тр напряжением 24 В. [42]
Вращатели конструкции Лепехина, а - цепные. б - роликовый. [43] |
Питание двигателя вращателя осуществляется постоянным гоком от вспомогательной ( третьей) щетки сварочного генератора. [44]
Питание двигателя подъема ( как и двигателей других основных механизмов) осуществляется от генератора с тремя обмотками на главных полюсах: независимого возбуждения ОВГ; параллельной ОВШГ, осуществляющей самовозбуждение генератора и создающей около 40 % суммарного потока возбуждения в номинальном режиме; противокомпаундной ПКОГ, обеспечивающей непрерывную отрицательную обратную связь по току якоря. Обмотка ОВГ разделена на две полуобмотки и включена по мостовой схеме на выход силового магнитного усилите ля УМС. Все обратные связи в схеме осуществляются специальным суммирующим усилителем ПМУ. [45]