Питание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Питание - двигатель

Cтраница 3


31 Внешняя механическая характеристика электродвигателя постоянного тока номинальной мощностью 750 кВт при п2000 об / мин. [31]

Питание двигателя осуществляется от сети переменного тока через тиристорную станцию управления, напряжение питания 750 В.  [32]

Питание двигателя и осветителя осуществляется от вторичной обмотки вспомогательного трансформатора. Для регулирования напряжения последовательно с двигателем и осветителем включены реостаты г, и г2 ( фиг.  [33]

Питание двигателя топливом осуществляется из бензобака через бензиновый кран специальной конструкции.  [34]

Питание двигателя в этом случае происходит только через жиклер малых оборотов 13, который действует при наличии большого разрежения за дросселем.  [35]

Питание двигателя воздухом и выпуск отработавших газов производится через впускные и выпускные трубопроводы. Каждый цилиндр сообщается с трубопроводом через индивидуальные впускные и выпускные каналы. Впускные каналы имеют специальную форму, вызывающую завихрение воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Вращательное движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, что улучшает качество смесеобразования и сгорания и обеспечивает высокие экономические показатели двигателя.  [36]

Питание двигателя Д, как показано на рис. 4 - 17, осуществляется от отдельного генератора Г, обмотка возбуждения которого получает питание от усилителя. В качестве последнего могут быть использованы: электромашинный усилитель ЭМУ ( рис. 4 - 17), ЭМУ с магнитным усилителем, силовой магнитный усилитель ( СМУ), включенный непосредственно на обмотку возбуждения генератора - ОВГ. Причины перехода от электромашинных усилителей к магнитным были подробно рассмотрены при анализе систем электропривода экскаваторов и остаются в силе для электропривода лифтов.  [37]

Питание двигателя при установившемся режиме производят от бачка, установленного на чашке весов.  [38]

Питание двигателей передвижения и трансмиссии осуществляется по системе генератор - двигатель от одного и того же генератора. В качестве возбудителя генератора применяется электромашинный усилитель.  [39]

Питание двигателей стана предусмотрено по блочной системе. Все двигатели клетей питаются от индивидуальных генераторов мощностью по 3600 кет. Такое решение было обусловлено некоторыми местными условиями реконструкции стана, связанными с возможностями грузоподъемности крана и несущих конструкций здания машинного зала. Кроме того, применение блочной системы питания увеличивает надежность и гибкость управления станом, включая возможность работы тремя клетями при ревизии или ремонте электрооборудования одной из клетей.  [40]

41 Принципиальная электрическая схема намагничивающего блока. [41]

Питание двигателя насоса осуществляется от сети напряжением 380 В, 50 Гц через автомат защиты сети. Напряжение ( 220 В) подключается с помощью контактора Ш и выключателя В1 Сеть. Лампы освещения питаются через трансформатор Тр напряжением 24 В.  [42]

43 Вращатели конструкции Лепехина, а - цепные. б - роликовый. [43]

Питание двигателя вращателя осуществляется постоянным гоком от вспомогательной ( третьей) щетки сварочного генератора.  [44]

Питание двигателя подъема ( как и двигателей других основных механизмов) осуществляется от генератора с тремя обмотками на главных полюсах: независимого возбуждения ОВГ; параллельной ОВШГ, осуществляющей самовозбуждение генератора и создающей около 40 % суммарного потока возбуждения в номинальном режиме; противокомпаундной ПКОГ, обеспечивающей непрерывную отрицательную обратную связь по току якоря. Обмотка ОВГ разделена на две полуобмотки и включена по мостовой схеме на выход силового магнитного усилите ля УМС. Все обратные связи в схеме осуществляются специальным суммирующим усилителем ПМУ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5