Cтраница 4
Питание двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 воздухом ( рис. 39) обеспечивается нагнетателем, установленным с правой стороны блока цилиндров и приводимым в действие с помощью шестерни, зацепленной с шестерней распределительного вала. [46]
Питание двигателей пылепитателей осуществляется от магнитной станции. От двухполюсных предохранителей напряжение через ключи управления ( обычно двухполюсные пакетные выключатели) подается к двигателям пылепитателей. [47]
Питание двигателей главного привода осуществлено по блочной схеме от управляемых ртутных выпрямителей. Для питания обмоток возбуждения принята система ионного возбуждения с зависимым управлением полем прокатного двигателя. [48]
Выделение тепла в сердечнике атомного реактора при его. [49] |
Питание двигателей части насосов осуществляется от генератора с. Для запуска станции предусматривается возможность питания двигателей насосов от пускового трансформатора. [50]
Питание двигателей независимого возбуждения осуществляется в некоторых случаях от общей сети постоянного тока, однако чаще для питания двигателей используется отдельный источник энергии: генератор постоянного тока или выпрямительная установка, выполненная на управляемых или неуправляемых вентилях. [51]
Питание двигателя сварочной головки при автоматической с и арке допускается только через разделительный трансформатор с вторичным напряжением не больше 70 в, а вторичная обмотка соединяется в звезду н средняя точка заземляется. [52]
Принципиальные схемы электромашинной системы возбуждения с возбудителем постоянного тока. [53] |
Питание двигателя переменного тока, приводящего во вращение ротор возбудителя, можно осуществлять от вспомогательного синхронного генератора, ротор которого находится на одном валу с ротором главного гидрогенератора. На рис. 2.1, е показана принципиальная схема зависимой косвенной системы возбуждения. Питание приводного двигателя в этой схеме осуществляется от шин станции и зависит от напряжения гидрогенератора. [54]
Питание двигателей нормальных мостовых кранов, кран-балок, тельферов и передаточных тележек производится от троллейных линий жесткой конструкции. [55]
Питание двигателя Мб тормоза стреловой лебедки через промежуточное реле Р2 позволяет работать стреловой лебедкой на рабочей и малой скорости. Малую скорость включают нажатием педали В13 в кабине или кнопки Кн1 монтажного пульта. Кроме того, малая скорость автоматически включается конечным выключателем В12, когда стрела подходит к крайнему верхнему положению, чтобы избежать нежелательного рывка при ее быстрой остановке. [56]
По своим показателям. [57] |
Питание двигателей главных приводов черновых и промежуточных клетей и приводных двигателей преобразователей частоты чистовых клетей производится от ртутных преобразователей по блочной системе. [58]
Для питания двигателя на режимах холостого хода предусмотрен специальный жиклер холостого хода, а для запуска холодного двигателя имеется воздушная заслонка. Корпус карбюратора отливается под давлением. [59]
Общий вид установки ИТ9 - ЗМ. [60] |